Сейчас очень популярна такая реп-батл площадка как VERSUS. И конечно же всем интересен заработок площадки и непосредственно ее владельца - Ресторатора.
Выручка этого проекта немногим различается с заработком среднего видеоблогера. Так для начала — это канал на ютубе.
1. Постоянные спонсоры
У Версуса имеется несколько постоянных спонсоров: Кодред, Бабилон Вэйп, Сол Фреш, Дроп, Айфон Питер, наверняка с каждым из них имеется контракт и примерный доход с этого источника равен 2 миллиона рублей в месяц
2.Прямые рекламодатели
К ним относятся Тинькофф, или букмекерские конторы. Они встречаются почти в каждом батле. И с уверенностью можно сказать, что платят они в два раза больше чем остальные рекламодатели.
Все Без Исключения батлы разделяются на два уровня: 1 — Основа,а также 2 — Fresh Blood
Батлы 1-го уровня основы — наиболее крупномасштабные, а также хайповые мероприятия. Как правило данные поединки с участием видеоблогеров либо более известных МС, к примеру, Оксимирона.
Таким Образом, рекламное объявление в батле 1-го уровня основы обходится в 900 000 руб.
Батлы 2-го уровня — это все без исключения прочие, не выходящие под маркировкой Fresh Blood. Рекламное объявление в подобных роликах обходится в 400 000 руб.
И учитывая, что в месяц выходит в среднем 4 батла, то можно сказать, что с прямых рекламодателей Версус зарабатывает примерно 2-2,5 млн рублей в месяц.
3.Партнерка
Ютуб в России очень немного платит за партнерку, но если вы собираете много просмотров, то это возможно. Примерно VERSUS зарабатывает с партнерки 350000-400000 в месяц.
4.Версус Шоп
Заработок с этого интернет магазина будет равняться примерно 500000 рублей в месяц.
ИТОГО
Если посчитать все это вместе, то у нас получится 5 млн рублей в месяц.
Где-то 2-3 млн уходит на зарплату команде. Остальное достается Ресторатору.
P.S.это не реклама Версуса