Наверное каждый автомобилист обращал внимание на состояние своих дисков, и наверное каждый обнаруживал на них очаги коррозии.
Хотим немного предостеречь, или может помочь тем, кто сталкивался с подобными проблемами.
Коррозия на дисках распространенная болезь мегаполисов. Большинство автомобилистов видят лишь лицевую часть дисков, и если на "лице" диска Вы обнаружили коррозию, то это вовсе не страшно. Не приятно и не опрятно визуально, но это никак не сказывается на функциональности дисков и автомобиля в целом.
Очень редко на шиномонтажах Санкт-Петербурга мастера используют медную смазку для ступичного и посадочного места, так же редко их очищают от разного рода загрязнений. Особенно это актуально в период сезонной замены шин. Все знают, что с первым снегом, на шиномонтажах выстраиваются очереди на переобувку, и зачастую именно в спешке мастера упускают из вида уход за ступичным отверстием на дисках, а так же привалочной поверхности. Переобули, отбалансировали и вперед.
Коррозия на ЦО диска.
Однажды к нам в мастерскую по ремонту и покраске дисков "DiskVremont", приехал клиент, с жалобой на вибрацию по кузову автомобиля и в том числе в руль, что свидетельствует о нарушении геометрии диска, либо "кривой" резины.
Если в первом случае геометрию диска можно исправить, при помощи профессионального оборудования (станок для правки дисков) и опытных мастеров, знающих свое дело, то во-втором случае, самым верным решением будет покупка новой резины.
Но у данного клиента, мы сразу же зафиксировали обильное количество коррозии на ступичном отверстие в диске, чем спасли его от многотысячных затрат в вечной правке дисков во всевозможных шиномонтажах, куда бы он не обратился.
Ведь ни для кого не секрет, что почти каждый шиномонтаж пытается предложить услугу по правке дисков, т.к. это хлеб мастеров, тем более вне сезона.
Итак, давайте посмотрим что мы обнаружили ди ЦО диска клиента, да и у Вас будет понимание о чем речь:
Это диски от автомобиля Мерседес МЛ 2008г.
Клиент уже трижды обращался в разные сервисы с просьбой исправить геометрию, и Вы не поверите, ему все три раза их правили, и якобы исправляли 🙈
И вот наконец-то, по рекомендации, клиент приехал к нам.
После недолгих переговоров, в том числе когда клиент сам визуально убедился в состоянии своего ЦО на дисках, а так же приведенных нами примеров (сталкивались уже с подобными проблемами автомобилистов). Нами был предложен единственный и верный вариант решения данной проблемы, это проточка ЦО диска.
Еще один пример сгнившего ЦО диска автомобиля BMW.
Проточка ЦО дисков.
После досконального изучения степени коррозийности центрального отверстия диска, нашими мастерами было принято решение расточить его с размера 66.1 до 73.1, то есть до распространенного размера ЦО, чтоб клиент, в любой удобный момент мог без проблем купить супинаторы (проставочные кольца) для своего авто.
Смотрим результат проточкт ЦО:
А вот и супинаторы (проставочные кольца) которые продаются в любом автомагазине:
После проточки центрального отверстия дисков, клиент уехал от нас довольный, и уже буквально через 10 минут, звонил нам в мастерскую с ЗСД, где радовался отсутсвию вибрации и комфортном вождении своего прекрасного Mercedes ML.
Итог:
Не торопитесь отдавать деньги за исправление геометрии своих дисков, в непрофессиональных мастерских и шиномонтажах.
Обращайтесь только к людям, знающим и любящим свою работу!
Ровных Вам дорог, и полных баков, дорогие водители!
Любите свой авто, и он ответит Вам тем же! 😉