Стало модным последнее время занимать себя или озадачивать других поисками смысла жизни, миссии или предназначения. Не успел человек "вылупиться" , пожить, чтоб набить себе ,элементарно, "шишек" , ему предлагают покопаться в себе . Покопаться, конечно, можно, но кто потом откапывать будет ? А за откапывание двойной тариф - шучу!
Если честно, то мне действительно приходится людей "откапывать", когда после кучи тренингов и обучающих программ , они обращаются с одной единственное просьбой - найти себя, вернуть себя в ту Реальность, где у них все получалось и без чужих советов.
Жил человек жил, но вот приходит новоиспеченный гуру и говорит - ты все не так делаешь, надо вот так и я тебя научу, полетели !
Мы жутко доверчивы и наивны, все принимаем за чистую монету, а на деле ... даже самый убедительный лендинг не гарантирует обещанного результата. Гарантий не существует вообще! Разве может природа гарантировать снежную зиму или в меру жаркое лето, чтоб с грибами , ягодами и красивым загаром? Конечно, нет. И только мы , люди , пытаемся себя обезопасить гарантиями.
Самое лучшее, что мы можем для себя сделать - это чаще задавать себе разные вопросы. Если я иду на обучающую программу, то какие варианты развития событий могут быть в моем случае? Если иду искать смысл и миссию, то если найду, что мне с ними делать? Как от этого изменится моя жизнь? Буду ли я от этого больше зарабатывать или спать как младенец? Какие изменения меня ждут иои могут со мной произойти? Что уйдет, что придет в мою жизнь , и оно мне надо?!
Конечно, я немного иронизирую, но в любой шутке только часть шутки ... А теперь о главном, никто не отменял обычного человеческого любопытства, которое в свое время привело меня к профессии, о которой мало кто слышал - Маркетер ( не маркетолог ). Если очень коротко, то суть ее в том, что такие люди задают себе очень много разных вопросов, пользуются интуицией, как важным инструментом подсознания , улавливают еще невидимые тенденции и делают неявное явным. Они создают потребности для людей и распаковывают Идеи.
Полагаю, что самый сильный Маг или волшебник был хорошим Маркетером , он , просто на просто, умел собирать информацию и грамотно ее анализировать.
Маркетеры управляют рынками. В отличии от маркетологов, которые работают с известными идеями и в существующих границах рынков, маркетеры эти границы расширяют.
Хочу сразу же убрать мысль о том, что это не про вас или очень сложно. Мы все в той или иной степени маркетеры. Мы все имеем опыт выхода за границы зон комфорта, обыденности и стереотипов ( особенно если если это клевачий петух! ). Мы все умеем просчитывать риски, если дело касается больших денег, путешествий на большие расстояния или ситуаций с детьми . Умеем, но не считаем это чем то важным или особенным, есть и есть.
А это важный навык , который позволяет идти в любую неизвестность, не терять деньги и голову, быть в моменте "здесь и сейчас" , не сваливаться в чужие Реальности , исполнять свои цели и желания.
Самый главный вопрос, который стоит на вооружении маркетера, и который стоит как можно чаще задавать себе - "Зачем?".
И может тогда не придется разочаровываться в людях, себе, полученных знаниях, которые вы будите точно знать, как и куда применять ...