Найти в Дзене
Нейротрансформинг

Если вы хотите найти свое призвание, миссию или создать свой авторский проект, то вам непременно нужно стать Маркетером!

Стало модным последнее время занимать себя или озадачивать других поисками смысла жизни, миссии или предназначения. Не успел человек "вылупиться" , пожить, чтоб набить себе ,элементарно, "шишек" , ему предлагают покопаться в себе . Покопаться, конечно, можно, но кто потом откапывать будет ? А за откапывание двойной тариф - шучу!

Если честно, то мне действительно приходится людей "откапывать", когда после кучи тренингов и обучающих программ , они обращаются с одной единственное просьбой - найти себя, вернуть себя в ту Реальность, где у них все получалось и без чужих советов.

Жил человек жил, но вот приходит новоиспеченный гуру и говорит - ты все не так делаешь, надо вот так и я тебя научу, полетели !

Мы жутко доверчивы и наивны, все принимаем за чистую монету, а на деле ... даже самый убедительный лендинг не гарантирует обещанного результата. Гарантий не существует вообще! Разве может природа гарантировать снежную зиму или в меру жаркое лето, чтоб с грибами , ягодами и красивым загаром? Конечно, нет. И только мы , люди , пытаемся себя обезопасить гарантиями.

Самое лучшее, что мы можем для себя сделать - это чаще задавать себе разные вопросы. Если я иду на обучающую программу, то какие варианты развития событий могут быть в моем случае? Если иду искать смысл и миссию, то если найду, что мне с ними делать? Как от этого изменится моя жизнь? Буду ли я от этого больше зарабатывать или спать как младенец? Какие изменения меня ждут иои могут со мной произойти? Что уйдет, что придет в мою жизнь , и оно мне надо?!

Конечно, я немного иронизирую, но в любой шутке только часть шутки ... А теперь о главном, никто не отменял обычного человеческого любопытства, которое в свое время привело меня к профессии, о которой мало кто слышал - Маркетер ( не маркетолог ). Если очень коротко, то суть ее в том, что такие люди задают себе очень много разных вопросов, пользуются интуицией, как важным инструментом подсознания , улавливают еще невидимые тенденции и делают неявное явным. Они создают потребности для людей и распаковывают Идеи.

Полагаю, что самый сильный Маг или волшебник был хорошим Маркетером , он , просто на просто, умел собирать информацию и грамотно ее анализировать.

Маркетеры управляют рынками. В отличии от маркетологов, которые работают с известными идеями и в существующих границах рынков, маркетеры эти границы расширяют.

Хочу сразу же убрать мысль о том, что это не про вас или очень сложно. Мы все в той или иной степени маркетеры. Мы все имеем опыт выхода за границы зон комфорта, обыденности и стереотипов ( особенно если если это клевачий петух! ). Мы все умеем просчитывать риски, если дело касается больших денег, путешествий на большие расстояния или ситуаций с детьми . Умеем, но не считаем это чем то важным или особенным, есть и есть.

А это важный навык , который позволяет идти в любую неизвестность, не терять деньги и голову, быть в моменте "здесь и сейчас" , не сваливаться в чужие Реальности , исполнять свои цели и желания.

Самый главный вопрос, который стоит на вооружении маркетера, и который стоит как можно чаще задавать себе - "Зачем?".

И может тогда не придется разочаровываться в людях, себе, полученных знаниях, которые вы будите точно знать, как и куда применять ...