Последнее обновление Valve в игре Dota 2 от 27 ноября практически изменило механику игры. Появились предметы, которые можно выбивать только из "лесных крипов", теперь необходимо захватывать аванпосты для получения опыта. Многим игрокам сильно это не понравилось, таким образом темп снижения активности в игре продолжается.
Как не трудно заметить тенденция на снижение активности продолжается уже более года. Резкий скачок только заметен был в апреле 2019. Но если брать статистику 2015 года и сравнить с нынешней активностью, можно сделать вывод, что за 4 года численность игроков Dota 2 сократилась на 45%.
Такое падение будет продолжаться, пока Valve не будут учитывать мнение самих игроков. В отличии от CS GO, в которой активность стабильна и даже слегка имеет прирост. Здесь учитывается мнение игроков, блокируются игроки с софтами за "репорты", так же блокируются боты-рулетки за коммерческую и мошенническую деятельность.