Найти в Дзене
Петрикор

Как повысить посещаемость фитнес-класса

Фитнес-классы - это классическое средство, с помощью которого ваши члены клуба могут собраться вместе, пообщаться и привести себя в хорошую физическую форму. Но давайте посмотрим правде в глаза, то, что люди записываются на занятия физкультурой не означает, что они появятся в этот день. К счастью, мы собрали вместе 3 способа повышения уровня фитнеса. Занятия фитнесом могут быть пугающими, обычно происходят конфликты в расписании, иногда людям не хватает мотивации или они просто забывают прийти на занятия. Какова бы ни была причина, вы уже поняли, что члены могут быть довольно странными. Но вы также научились принимать и управлять этим в рамках работы фитнес-клуба. Тем не менее, с добавлением конкуренции цифровых приложений для тренировок, вы могли заметить, что удержание тренировочного класса за последние годы стало еще более затруднительным. В Глобальном опросе фитнеса потребителей, проведенном Les Mills в 2019 году, 98% миллениалов и представителей поколения Z заявили, что активно ис
Оглавление
Фитнес-классы - это классическое средство, с помощью которого ваши члены клуба могут собраться вместе, пообщаться и привести себя в хорошую физическую форму. Но давайте посмотрим правде в глаза, то, что люди записываются на занятия физкультурой не означает, что они появятся в этот день. К счастью, мы собрали вместе 3 способа повышения уровня фитнеса.

Занятия фитнесом могут быть пугающими, обычно происходят конфликты в расписании, иногда людям не хватает мотивации или они просто забывают прийти на занятия.

Какова бы ни была причина, вы уже поняли, что члены могут быть довольно странными. Но вы также научились принимать и управлять этим в рамках работы фитнес-клуба.

Тем не менее, с добавлением конкуренции цифровых приложений для тренировок, вы могли заметить, что удержание тренировочного класса за последние годы стало еще более затруднительным. В Глобальном опросе фитнеса потребителей, проведенном Les Mills в 2019 году, 98% миллениалов и представителей поколения Z заявили, что активно используют цифровые тренажерные приложения.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/07/13/02/question-mark-2123969_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/03/07/13/02/question-mark-2123969_960_720.jpg

С другой стороны, 80% опрошенных из поколения Z говорят, что социальное взаимодействие является важным фактором в их тренировках, а это означает, что при правильном планировании занятия групповыми упражнениями могут иметь высокий потенциал получения дохода. Эта статья будет сосредоточена на 3 основных способах повышения уровня физической подготовки в фитнес-классе и разбита на три части:

  • Улучшите свой фитнес-класс
  • Продвижение фитнес-класса среди нужных аудиторий
  • Уменьшите показатели отсева из класса физических упражнений

Шаг 1: Устранение проблем в вашем классе фитнеса

Хорошее место, чтобы начать поднять свой стандарт класса, это определить потребности своих членов, используя данные из вашего клубного программного обеспечения для управления. Погрузитесь в статистику посещаемости вашего класса и ищите любые закономерности: Заметили ли вы сезонное падение, популярный временной интервал или определенный тип класса, который часто заполняется?

Цифры помогут вам определить выигрышные классы и проблемные места, откуда вы можете выбрать, какие классы вы должны оптимизировать в первую очередь, чтобы ваши усилия были сосредоточены.

Еще один мощный способ узнать, что происходит с вашими фитнес-классами, - рассылка опросов своим участникам. Такой подход не только позволяет участникам чувствовать заботу и внимание, но и дает надежную отправную точку для определения того, какие критически важные вопросы необходимо решить на уроках по упражнениям.

Шаг 2: Выделите социальный аспект фитнес-класса

Хотя фитнес-приложения могут обеспечить дополнительные удобства и мобильность во время тренировок, они не справляются с социальными аспектами тренировок. Именно здесь тренировочные занятия одерживают верх над приложениями.

Когда ваш пресс горит, и ваши ягодицы кричат на вас, нет лучшего ободрения, чем когда человек рядом с вами дает вам такой же взгляд боли. Люди лучше справляются с неблагоприятными условиями, когда они входят в группу.

Создавая тренировочное трибо, вы можете умножить мотивационную тягу вашего фитнес-класса. Люди являются социальными созданиями, однако одиночество на Западе достигло рекордного уровня: 47% американцев сообщили, что чувствуют себя "обделенными вниманием" на регулярной основе.

Чтобы исправить ситуацию, вы можете привлечь членов клуба и сделать свой фитнес-класс общим испытанием психологического и физического совершенствования. Подчеркните концепцию "племени" в ваших занятиях и поощряйте участников поддерживать друг друга, разделяя класс на небольшие группы или партнеров.

Это поможет вашему классу стать А) менее пугающим для новичков и Б) также поможет наладить дружеские отношения, что является важным дополнительным стимулом для продолжения бронирования и посещения фитнес-класса.

Шаг 3: Проверка новых инновационных идей класса фитнеса

Выходите из тренда и опережайте его, создав "лабораторный" класс, предназначенный для тестирования новых и инновационных концепций фитнеса.

Обычная программа может очень быстро стать устаревшей для ваших участников, поэтому добавьте немного оригинальности, отступив от проверенных фитнес-классов. В конце концов, как вы думаете, как родилась идея о Зумбе?

Так же, как гигантский тренажерный зал Equinox построил свой фитнес-аналитический центр в студии на Манхэттене, вы также можете создать временное окно "фитнес-инновации" в своем расписании. Вместо того, чтобы придерживаться обычного режима, соберите инструкторов и выполните упражнения "мозговой штурм" и используйте свой класс, чтобы проверить их размер на своих участниках.

Это не только встряхнет перед вашими членами, но и мотивирует и бросит вызов вашим инструкторам.

Чтобы узнать больше о своем классе "фитнес-инновации", вы можете предложить свои первые занятия бесплатно, а остальные - по сниженным ценам, чтобы узнать, как оплачиваются услуги участников. Основываясь на их отзывах, вы можете вносить коррективы и экспериментировать с движениями и концепцией, пока не создадите класс, который будет действительно уникальным, любимым вашими членами.

Шаг 4: Стимулирование регистрации и показов с проблемами с фитнесом

Освободите своего внутреннего конкурента, создав "рейтинг вызовов" в своих фитнес-классах.

Каждый хочет верить, что он лучший в чем-то, и обещание быть коронованным под номером 1 может стать довольно эффективным средством, чтобы соблазнить новых посетителей прийти и проявить себя.

Настраивая фитнес-задачи в своих классах, вы можете потерять что-то и, что еще важнее, выиграть. Другими словами, все это может говорить о распространенном страхе пропуска занятий (FOMO). Если что-то поставлено на карту, ваши члены будут относиться к вашим занятиям более серьезно.

Однако, прежде чем выполнять упражнения в спортзале, внимательно изучите демографическую ситуацию в фитнес-классе, в котором вы хотели бы принять участие.

Например, добавление трудностей для начинающих классов, которые не знакомы друг с другом, может сделать занятия более пугающими, добавить определенные ожидания и давление, с которыми члены группы могут чувствовать себя неудобно, оставив их отчаянно появляться или снова записываться на занятия фитнесом.

В качестве альтернативы, для опытных спортсменов добавление задачи может оживить продвинутые занятия, избавив участников от рутины, поощряя их к тому, чтобы они посещали как можно чаще клуб.

В конце

Повысьте активность участников тренажерного зала, улучшив свою игру в фитнес-классе. Увеличивая число участников в своем кругу, а также используя цифровую рыбалку для получения новых регистраций в вашем районе, вы можете иметь больше шансов заполнить свои классы.

С другой стороны, вы можете и дальше защищаться от низкой заполняемости класса, снижая уровень отсева с помощью социальных стимулов и финансовых санкций.