Найти тему
Елена Стеблева

Когда можно запускать рекламу в соцсетях?

С каждым днем все больше компаний используют социальные сети, как один из источников продвижения своих услуг и товаров с помощью рекламных механизмов. Но идея - настроить таргетированную рекламу, которая приведет вам море клиентов, не сработает, если нет чётко выстроенной стратегии. Что необходимо сделать перед стартом?

ПОДГОТОВКА ГРУППЫ
- продумать название, отражающее суть вашего бизнеса (можно проверить на сервисе
wordstat.yandex.ru популярные запросы по вашей нише, по которым пользователи ищут информацию в сети);

- заполнить раздел "информация" (краткое описание вашей компании, чем занимается, в чем плюсы работы с ней для клиента в статусе группы, контакты менеджеров и условия доставки, график работы);

- заполнить контактные данные (телефон, карта);

- заполнить разделы "товары, обсуждения, фотоальбомы" с полным описанием и возможностью оставлять комментарии;

- оформить обложку и аватар сообщества, чтобы посетители с первых секунд понимали, что вы им предлагаете;

- продумать дизайн оформления постов в едином стиле (исходя из того, для какой возрастной категории ваша группа: строгий, романтичный, эпатажный и т.п.);

- подключить необходимые виджеты и приложения (приветствие, анкеты, рассылки).

КОНТЕНТ-ПЛАН
Контент-стратегия зависит от того, какие цели вы ставите: повысить узнаваемость, лояльность, активность ваших потенциальных подписчиков.
Продумайте график выхода постов, рубрики ( например, если вам нужна активность в группе, разработайте идеи для интерактивных игр и темы опросов).
Важно! Публикации должны быть уникальными, а не скопированными у соседей или еще хуже - репост (текст на уникальность можно проверить на
text.ru), регулярными (не стоит делать 5 постов в день, начните с 3 постов в неделю, помните о качестве!).

ПИКСЕЛЬ ВК, ФЕЙСБУК
Необходим, если у вас есть сайт и вы направляете посетителей на него. Он нужен для отслеживания каналов трафика (каталог товаров, статья, рекламный пост и т.д.), а также типа контента, который его заинтересовал.
С помощью данных пикселя можно вернуть тех, кто был на сайте и совершил/не совершил целевые действия (ретаргетинг) и напомнить о вашей компании. С помощью данных пикселя можно исключить действующих клиентов, а также создать аудиторию похожих людей (look-a-like), для масштабирования рекламной кампании.

Это эффективный способ, чтобы вернуть"теплых" клиентов (показывать рекламу людям, уже заинтересованным вашим продуктом), а также рационально использовать ваш рекламный бюджет.
Если у вас нет сайта, то выделите отдельный номер телефона, чтобы отслеживать заказы из группы ВК.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы должны максимально быстро отвечать на вопросы или комментарии ваших клиентов, иначе они уйдут к более внимательным конкурентам.

Удачи в бизнесе!