Найти в Дзене
Сергей Панфилов

Не сасает

В один из весенних, теплых денёчков, ты сидишь на полном расслабоне в кресле и мечтаешь. Рабочий день подходит к концу, план на сегодня выполнен. Пора подумать о вечере. День в заботах пролетел буднично, и очень бы хотелось его украсить….

Весёлое украшение слетело в миг со звонком телефона. Я беру трубку, представился. Голос Сергея менеджера:

- Это я, Сергей. Петрович, пришла покупательница неделю назад приобрела у нас в “Доме Электроники” очень дорогой пылесос. А теперь как она говорит он, не работает (параллельно слышится женская речь - не САСАЕТ). Да, да, плохо тянет, не “сасает” повторяет Сергей. Мне надо, что бы вы сейчас подошли, и провели диагностику. Вопрос ставится или ремонт или обмен.

Мне уже становится весело от этого диалога.

-Хорошо, сейчас буду.

Беру на всякий случай инструмент и выхожу.

- Вот и мастер, слышу радостный голос Сергея. По – видимому, хозяйка пылесоса, оборачивается ко мне. Когда Сергей ладонью быстро проводит по шее, корча гримасу и высовывая язык, показывая, как она его достала.

Внимательно и терпеливо выслушиваю историю хозяйки.

Включаю. Индикатор заполнения мешка – в критической точке.

- Да, он ещё и греется быстро.

Слышится голос хозяйки.

Выключив, поднимаю крышку пылесборника. Мешок по горловину забит строительной пылью, также забиты внутренний и внешний фильтры. От гипса они превратились в какую то твёрдую субстанцию.

Спрашиваю уже удивлённую хозяйку:

- Вы инструкцию читали? Что периодически надо менять мешки и промывать фильтры, а если мешок многоразовый, то просто вытряхивать.

Вопросительное недоумение и вопрос:

- А это всегда надо делать?

Отвечаю:

- Да.

И не дожидаясь лишних вопросов, провожу с ней занятие по обслуживанию пылесоса.

Пылесос ожил хозяйка довольна, снова восклицает:

- Сасает! Как новый – спасибо.