В один из весенних, теплых денёчков, ты сидишь на полном расслабоне в кресле и мечтаешь. Рабочий день подходит к концу, план на сегодня выполнен. Пора подумать о вечере. День в заботах пролетел буднично, и очень бы хотелось его украсить….
Весёлое украшение слетело в миг со звонком телефона. Я беру трубку, представился. Голос Сергея менеджера:
- Это я, Сергей. Петрович, пришла покупательница неделю назад приобрела у нас в “Доме Электроники” очень дорогой пылесос. А теперь как она говорит он, не работает (параллельно слышится женская речь - не САСАЕТ). Да, да, плохо тянет, не “сасает” повторяет Сергей. Мне надо, что бы вы сейчас подошли, и провели диагностику. Вопрос ставится или ремонт или обмен.
Мне уже становится весело от этого диалога.
-Хорошо, сейчас буду.
Беру на всякий случай инструмент и выхожу.
- Вот и мастер, слышу радостный голос Сергея. По – видимому, хозяйка пылесоса, оборачивается ко мне. Когда Сергей ладонью быстро проводит по шее, корча гримасу и высовывая язык, показывая, как она его достала.
Внимательно и терпеливо выслушиваю историю хозяйки.
Включаю. Индикатор заполнения мешка – в критической точке.
- Да, он ещё и греется быстро.
Слышится голос хозяйки.
Выключив, поднимаю крышку пылесборника. Мешок по горловину забит строительной пылью, также забиты внутренний и внешний фильтры. От гипса они превратились в какую то твёрдую субстанцию.
Спрашиваю уже удивлённую хозяйку:
- Вы инструкцию читали? Что периодически надо менять мешки и промывать фильтры, а если мешок многоразовый, то просто вытряхивать.
Вопросительное недоумение и вопрос:
- А это всегда надо делать?
Отвечаю:
- Да.
И не дожидаясь лишних вопросов, провожу с ней занятие по обслуживанию пылесоса.
Пылесос ожил хозяйка довольна, снова восклицает:
- Сасает! Как новый – спасибо.