Найти тему
Юрий "Blind cat" Павлов

Новый способ обвеса при продаже товара, о котором мы не подозреваем.

Неделю назад зашел в магазин купить рыбы. Хотелось взять пару, тройку боковиков, чтоб потушить их в духовке. Зная, что именно мне надо выбор конкретной рыбы был быстрым ,и нужно было лишь выбрать рыбу нужного размера.

Принеся ее домой, сунул в морозилку, чтоб на выходных ею заняться.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

И вот настали выходные, и надо было заняться готовкой.

Рыба была замотана в пищевую пленку, и после разморозки ее надо было распаковать.

И вот тут я столкнулся с неожиданностью. Пленки было намотано столько, что только размотка заняла пару минут и почти два метра пленки. И это было бы нормально, если бы не одно НО – какая рыба была упакована. А брал я всего лишь боковики горбуши. По факту каждый из них был завернут от четырех до семи слоев пленки…

Фото из Интернета. Тут конечно показана уже готовая рыба, но и сырая внешне очень похожа.
Фото из Интернета. Тут конечно показана уже готовая рыба, но и сырая внешне очень похожа.

И тут пришло озарение. Помните, буквально пару лет назад были скандалы с заморозкой рыбы, которая при дефростации теряла очень много в весе? Так вот, похоже, наши продавцы, торгующие отдельными упакованными хвостами рыбы, нашли новый способ заработка на «лишнем» весе продаваемой рыбы.

Если ее слегка намочить, а потом завернуть в несколько слоев пищевой пленки, при сохранении нетто-веса товара, при продаже ее брутто-вес хорошо увеличится. При этом внешний вид у товара сохранится как будто с ним ничего не делали. И тут начнет играть эффект больших цифр: чем дороже рыба, тем большую прибыль продавец получит «из воздуха», т.е. из обычной воды.

Если Вам понравился этот пост, подписывайтесь на канал. Мне есть еще много чем поделиться.
Еда
6,93 млн интересуются