Я не частый гость этого великолепного сетевого магазина. Зашел вчера по случаю. Покупки-то всего две - бутылка воды и кочан капусты. На кассе предложили приобрести накопительную "выручай-карту" Пятерочки. Согласился, цена вопроса - 9 руб. 99 копеек.
Прострекотала касса, объявленная цена - 100 руб. 61 копейка закрала в мою душу смутные сомнения. "У Шпака - пиджак, у посла - медальон...": или меня в наглую разводят на двух покупках, или качан капусты весит не менее 7 килограмм, а я значительно поздоровел и данный вес не ощущаю.
Взвешивание на контрольных весах приземлило меня на грешную нашу планету - не поздоровел... Весы показали 2 кг. 340 грамм...
Наименование товара "Капуста белокачанная" в ценнике и в чеке не отличается... Ага - отличается только цена. Ценник- 12 руб. 99 коп, чек - 29 руб. 99 коп. Сразу уточню - никаких скидочных акций на капусту в магазине не было.
Пошел разбираться. На кассе где пробивали мне покупку уже ни кого не было, обратился за помощью кассиру за соседней кассой. Ждать пришлось минут пять - очень оперативно работают сотрудники "Пятерочки". Появившаяся моя обидчица, узнав проблему тут же заявила: "А что ко мне-то обращаетесь - это надо к администратору". Пауза. Пытаюсь понять логику кассира - это наезд или неудавшаяся попытка оправдания? Объясняю, что мне фиолетово, к кому взывать о милосердии и восстановлении справедливости, поэтому "не будет ли многоуважаемый джин так любезен" вызвать человека способного решать данные вопросы.
Жду еще минут пять - время пролетело незаметно. Подходит администратор, просит чек. Показываю. Весь ход мыслей ясно отражается на административном лице. И вдруг, о чудо - ее лицо озаряется - "Это другая капуста, сейчас все исправим!!!". Вот сразу возникло чувство дежа-вю: Леонид Куравлев, хлопающий себя ладонью по лбу и восклицающий: "А! Вспомнил! Это же не меня казнили, а другого Милославского!" (х/ф "Иван Васильевич меняет профессию").
Ага, уточняю - можно ли ознакомиться с товаром "другая капуста белокачанная"? Ну вдруг мне именно она приглянется?Многозначительный молчаливый ответ со взором "понимали бы чего, да что вам объяснять... "
Далее все прагматично - денег вернули, капусту пробили новым чеком с нормальной ценой.
И что характерно - очереди в магазине не было, человек берет фактически только два предмета... и нагреть на 40% цены чека???? Ладно, когда покупок много, цена большая - покупатель вполне может не заметить. А здесь... Или таким образом "восстанавливают справедливость" работники "Пятерочки": украли товар из зала - компенсация за счет покупателей?
В итоге, не считая потерянного времени, все обошлось благополучно... Но осадочек остался. Смотрю теперь на приобретенную накопительную карту "Пятерочки" - вдруг только ее приобретение и помогло восстановить справедливость?