Я видела и слышала, как мой муж плакал, и не понимала причины этого. Для меня всё прошло, и я была здорова. Я говорила ему: "Мануэль, я здорова! Всё хорошо!".
Но он меня не слышал. Я настаивала. Он подошёл, чтобы взять прибор для измерения кровяного давления, промерял моё давление, и когда он получил результат, он застонал.
Он несколько раз безуспешно пытался это сделать, потому что прибор не подавал никакого сигнала.
Я продолжала смотреть на него и говорила, что со мной всё в порядке. Но он меня не слышал. Я увидела, что он пошёл за маленьким зеркалом, которое он приложил к моим губам и носу, но в зеркале не было никаких следов затуманивания. Он пробовал ещё - снова и снова. Я продолжала свои попытки поговорить с ним, говоря ему, что со мной всё в порядке и что я не чувствую никакой боли. Я не могла объяснить, почему зеркало не запотело, но ещё больше беспокоилась о том, чтобы успокоить мужа. Мне было хорошо. Он прошептал: "Пожалуйста, Грациния! Не оставляй меня! Вернись ко мне! Ты мне нужна!"
Я ответила: "Послушай меня! Я в порядке! Всё уже кончено!"
Внезапно я поняла, что смотрю на него с более высокой точки, чем это было бы возможно, если бы я лежала в постели. Он так волновался, пользуясь зеркалом и тонометром, а я не могла понять, почему он так волнуется. Я говорила ему, что не чувствую боли, что всё уже закончилось, но он не слышал меня. Наконец он остановился и, склонившись над моим телом, воскликнул:"Грациния! (ласковая версия моего имени) не оставляй меня, пожалуйста! Что же будет с нашим сыном! О, боже мой! (вопреки моему желанию, в то время мой муж был практикующим католиком, несмотря на некоторые сомнения, и он продолжал быть им в течение многих лет после этого)".
В этот момент я поняла, что происходит нечто абсурдное. Я осознала, что наблюдаю за этой сценой почти с потолка. Я чувствовала себя неуютно. Это было очень странно. Как я могла видеть, что мой муж плачет и склоняется над моим телом? Я внимательно наблюдала, чтобы быть уверенной, что это была я. Это была я! Как такое могло случиться? Что же всё-таки происходит?
Но я не испугалась. Я была заинтригована. Я попыталась найти этому объяснение, но не смогла и ошеломленно огляделась.
Мне кажется, что я перестала слушать своего мужа, хотя я видела, как он склонился над моим телом, чтобы заплакать.
Я внимательно огляделся с потолка. Я увидел потолочную лампу и фризы на дверцах стенного шкафа. Теперь я находилась близко к потолку и была заинтригована этой ситуацией. Справа от меня был шкаф с тремя дверцами. Я могла видеть поверхность верхней части двери. Там было полно пыли, и я помню, что подумала- "О, я забыла стряхнуть здесь пыль!"
Именно тогда я увидела лист голубой бумаги с двадцатью пятью строчками, покрытый пылью. Это был документ, который я искала и не смогла найти. Я подумала: "Это лежало здесь. Я так долго его искала, а он здесь и весь в пыли. Мне нужно будет убираться более тщательно."
Я понимала, что это был не сон. Внизу мой муж тряс моё тело, и мне было его жаль. Я не думала, что я умерла. Я не была мертва, потому что могла наблюдать эту сцену с физически невозможной точки зрения. Я ничего не могла понять. Я чувствовала себя неуютно. Я посмотрела на стену у себя за спиной и увидел часы. Когда я попыталась посмотреть на время, я почувствовала себя "засосанной" куда-то и ушла из этого пространства.
В следующее мгновение я оказалась в каком-то другом месте и в полной темноте. Я чувствовала сильный страх и была дезориентирована. Я вытянула руки, пытаясь дотянуться до стены или до какого-нибудь предмета мебели. Я не могла ни до чего дотянуться. Я помню, что шла вперед с вытянутыми руками и тыкалась во все стороны, ища точку отсчета. Там ничего не было, и я была в ужасе. Но где же я была? Что я там делала?
Я не призывала ни Бога, ни святых. Для меня их просто не существовало. Я никого не звала.
Я решила идти в одном направлении, по крайней мере, попытаться куда-то идти. Я вытянула руки вперёд и двинулась дальше.
Именно тогда я услышала голос: "Не бойся! Мы здесь, чтобы помочь тебе!" Я протянула руки в направлении голоса, но всё, что я увидела - была пустота.
Другой голос, а затем ещё один, сказал мне то же самое. Я не могу сказать, сколько их там было. Я чувствовала их "присутствие", но не могла до них дотянуться.
В какой-то момент я поняла, что слышу их не ушами, а своими мыслями. Как такое вообще было возможно?
Я поняла, что у меня нет выбора. Я была в темноте, не зная где я нахожусь и что находится вокруг меня. Мне не к кому было обратиться за помощью. Эти голоса казались мне похожими на людские, потому что я могла понять, что они говорили мне.
Мне было любопытно узнать, где я нахожусь. Если я их не вижу, то, может быть, я ослепла?
Я услышала ответ внутри себя: "Нет, ты не слепа!"
Я перестала пытаться прикоснуться к ним. Я мысленно приняла их помощь. Я была напугана, я даже могу сказать, что я была очень напугана. Полная темнота сбила меня с толку.
- "Ну же!"
- "Что вы хотите?"
- "Ну же! Следуй за нами!"
- "Как? Я не вижу вас"
- "Просто расслабься!"
Тот, кто общался со мной, был расположен справа. Я чувствовала что-то вроде энергии, статического электричества или магнетизма, которые я не могу определить. Я также чувствовала, что вокруг меня были и другие "энергии".
Я воздержалась от расспросов и расслабилась. Я почувствовала, как моё тело принимает положение лежащего лицом вниз на животе человека. Я была взволнована, но тот, кто сопровождал меня, сказал, что мне ничего не грозит.
Мы медленно двигались в темноте. По крайней мере, мне так показалось. Без какой-либо точки отсчета я не могла знать, с какой скоростью я двигалась. У меня было ощущение, что я скольжу.
Я спросила: "Куда мы идём?". И мне ответили, что я должна быть спокойна и двигаться дальше.
Страх постепенно уходил.
В определённом месте в этой темноте появилась точка крошечного света.
Они сказали мне: "Смотри! Вот куда мы идём!»
У меня не было никаких вопросов. По мере того как мы продвигались в направлении света, темнота исчезла.
У меня не было ощущения, что я "путешествую" по туннелю. У меня было ощущение "путешествия" в проецируемом конусе света, как если вы используете фонарь в темноте и проецируете конус света. Вот как я могу описать этот момент.
Я начала беспокоиться. Я хотела быть там, поближе к свету. Для меня это была звезда, которая освещала всё вокруг, когда мы приближались к ней.
Когда вокруг меня всё прояснилось, я попыталась взглянуть на своих спутников. Я не могла их видеть, но продолжала чувствовать их близость.
Я была спокойна, как будто всё происходящее было естественным. Я всё понимала.
Мы подошли к точке, где было освещено всё, и я увидела пейзаж. Но у меня не было времени разглядывать его детали, потому что казалось, что мы движемся с немыслимой скоростью. Вдалеке я увидела Землю и Луну. Я видела, как Солнце уходит прочь. Я была поражена.
Были цвета, которые я не могу определить, потому что они не вписываются в палитру цветов, которые у нас есть на Земле. Там были тона, которые создавали слои, похожие на прозрачные, наложенные друг на друга бляшки. Они были прекрасны, и я была в восторге. Я позволила провести себя через них, не испытывая страха. Я была поражена. Мы прошли через тонны «пыли». Затем появились всё новые и новые звёзды, которые удалялись по мере нашего приближения. Я могла видеть свет звёзд без всякого труда. Этот космический пейзаж тоже был очень красив. Я была похожа на любопытного путешественника, наблюдающего за всем, несмотря на то, что движение было слишком быстрым для того, чтобы рассмотреть детали.
Я помню ощущение понимания. Мне казалось, что я вижу звёзды в параллельных, бесконечных плоскостях. Я всё понимала, поэтому больше не задавала вопросов. Я смотрела и восхищалась этим "пейзажем". "Пейзаж" был сформирован цветами и звёздами, которые мы проходили. Я была так очарована, что даже не взглянула на первоначальный свет.
Мои "невидимые" спутники продолжали оставаться со мной, но у меня было ощущение, что они медленно отстают. Для меня это был "нормальный" факт. Первый спутник, который был расположен справа от меня, продолжал присутствовать. Я это чувствовала.
Я посмотрела на свет, к которому мы направлялись. Он был так же силен, как Солнце, но его свет не причинял боли. Я смотрела на него прямо, но не почувствовала дискомфорта. То же самое происходило, когда мы проходили мимо любой звезды. Ни один из этих огней не беспокоил. Цвета были так красивы и отличались от тех, что я знаю. Я двигалась, но не помню, чтобы видела своё тело. В тот момент это было не важно. Как это ни странно, но чем дальше я была от планеты Земля, тем больше для меня переставало иметь значение существование моей семьи. Я не думала о своём сыне, и это было очень странно.
Я вспоминаю, что у меня было чувство, похожее на то, которое мы испытываем, когда после долгого отсутствия возвращаемся домой. Я чувствовала, что "возвращаюсь домой". Я была спокойна и счастлива, как никогда прежде.
В определённый момент первый луч света издал звуки, которые я не могу определить. Звук пришёл в виде "волны", которую я так называю, потому что она двигалась подобно волнам моря. Это была волна света и энергии, которую я не знаю, как определить. У меня был страх, но мой невидимый спутник сказал мне оставаться спокойной и что ничего плохого со мной не случится.
Я по-прежнему смотрела на приближающуюся волну, ожидая, что произойдёт дальше. Когда волна коснулась меня, я почувствовала, что она отдает любовь. Это была такая великая любовь, что даже если бы я сложила любовь моих родителей, моего мужа, моего сына, всей семьи и то, что я чувствовала к ним, это не могло бы сравниться с этой любовью больше, чем песчинка в пустыне. Я никогда не чувствовала ничего подобного. Образовалась новая волна, и когда она пришла ко мне, я почувствовала необъяснимую любовь.
Я хотела пойти к источнику, который излучал так много любви. Я переключилась с того, что окружало меня, на то, что было сосредоточено только на этой странной звезде. Я хотела добраться до неё как можно скорее, и с каждой волной, которая касалась меня, я чувствовала себя всё более счастливой, как будто я всегда была частью этой любви.
Я была уже близко, так я думала, когда свет сказал мне мысленно: "Стой!"
Я остановилась, даже не желая этого.
- "Ты должна вернуться!"
- "Вернуться обратно?"
- "Ты должна вернуться. Ты нужна своему мужу и своему сыну тоже!"
- "Нет! Ну пожалуйста! Я хочу остаться"
- "Ты не можешь! Ты должна вернуться!"
- "Мой муж найдёт другую женщину, а у моего сына есть отец и бабушка с дедушкой! Они не нуждаются во мне! Позволь мне остаться!"
- "Ты должна вернуться! У всех есть обязанности, которые нужно выполнить!"
- "Но я хочу остаться! Ну пожалуйста! Я никогда в жизни не чувствовала столько любви! Не отсылайте меня обратно!"
- "Ты должна вернуться! У тебя есть обязанности, которые нужно выполнить! Твоя миссия ещё не закончилась!"
- "Миссия? Какая миссия? Я уже так много страдала и никогда не была плохой. Ну пожалуйста! Ну пожалуйста! Я хочу остаться здесь!"
- "Ты не можешь! Вернись!"
В следующее мгновение всё исчезло.
Боль вернулась, я вздохнула и оказалась на кровати рядом с моим мужем, плачущим от радости. Я плакала от горя.
В то время ближайшая больница была примерно в 13 километрах и обслуживала жителей так плохо, что любой, кто должен был пойти туда, уже боялся. Я так устала, что хотел только отдохнуть. Мой муж позвонил врачу, но тот не ответил. Я рассказала своему мужу о пережитом мною опыте, и мы оба плакали от чувств. Он был так тронут тем, что я в безопасности, и я была тронута опытом и разочарованием моего возвращения.
Мой муж подтвердил, что после того, как я положила руку на грудь и попыталась дышать, я не открывала глаз. Тогда как же я могла видеть всё, что произошло?
Я сказала мужу: "Прости! Но я не хотела возвращаться! Там было так красиво, и было так много любви!"
Когда наш 4-летний сын приехал из поездки с бабушкой и дедушкой и пришёл обнять нас, у меня было чувство вины за то, что я хотела оставить его сиротой. Но боль от расставания с этой атмосферой любви всё ещё была со мной.
Мой муж пошёл посмотреть на документ, который, как я сказала, был наверху шкафа. Он поставил стул, чтобы встать, и нашёл его, весь в пыли, точно так, как я его видела. Мы никогда не слышали ни о чём подобном.
Утром следующего дня мой муж отвез меня к врачу с хорошей репутацией. После долгого обследования мне сделали электрокардиограмму, рентгенограмму всего тела, сделали рефлекторные и прочие тесты. Я не помню, что ещё он делал. Затем он сообщил нам, что у меня была остановка сердца и дыхания из-за аллергической реакции на химический состав аспирина, и мне очень повезло, что я выжила. Мой муж спросил его, не надо ли нам было поехать в больницу. Он сказал, что я бы никогда не доехала живой. Он подумал, что у меня, возможно, есть небольшие повреждения сердца и лёгких, но что я могу прожить с ними много лет. Я попыталась заговорить о том, что произошло, но он не позволил мне и вместо этого сказал мне что-то вроде этого:
- "Но, Грейс! Вы были без сознания и в одном шаге от смерти! Я абсолютно уверен, что вы ничего не видели и не слышали. Я сделаю вам электроэнцефалограмму, чтобы убедиться, что всё в порядке".
Вернувшись домой, мы с мужем решили держать случившееся в секрете, опасаясь, что кто-нибудь сочтёт нас сумасшедшими. ЭЭГ была сделана и была "нормальной для моего возраста".
База nderf.org опыт №4332
https://www.nderf.org/Experiences/1graca_p_nde.html
#NDE #Near_Death_Experience #ОСП