Речь пойдет не об экологии!
Хотя сегодня она и врывается практически во все направления деятельности. Многие компании стали выпускать продукт в «зеленой» упаковке. Они используют экологичный расходный материал внутри офиса, широко пропагандируют столь деликатную тему и, непременно, добиваются успехов. Даже у всех известных политиков есть своя точка зрения по вопросам экологии.
На основе этой информации сотрудники компании «Авиант», которая на протяжении многих лет занимается автоматизацией бизнеса, придумали понятие «экологизации2 бизнес-процессов. Ключевой посыл заключается в ведении бизнеса с минимальным использованием традиционных инструментов, например, бумажного документооборота. Человеческий фактор также минимизируется.
Начнем с самого «вкусного». Этот метод позволяет достичь следующих результатов:
1) Сокращение расходов бизнеса.
2) Оптимизация бизнес-процессов.
3) Повышение информированности и, соответственно, грамотности руководителей.
4) Возможность безошибочного делегирования задач.
5) Повышение эффективности работы сотрудников.
6) Полная информированность руководства.
7) Предупреждение негативных историй, например, неисполнения обязательств кем-то из подчиненных или кражи денежных средств.
8) Снижение эмоционального напряжения в коллективе. Гармонизация взаимоотношений между коллегами приводит к повышению эффективности работы.
9) Устойчивость на рынке, предсказуемость.
10) Конкурентоспособность.
10 благоприятных исходов – уже аргумент тому, что следует досконально изучить методику.
«Экологизация» бизнес-процессов предполагает максимальное исключение в работе их исполнителей рутинных задач и действий, совершаемых вручную. То есть, у нас не будет:
· Бумажного документооборота.
· Необходимости запоминать целые массивы информации.
· Необходимости заниматься подготовкой отчетности.
· Необходимости нанимать на работу большое количество менеджеров по продажам.
· Необходимости бежать в другой отдел за сведениями.
· Объективной необходимости находиться на работе весь день.
Рассмотрим это на примере автоматизации продаж. Здесь целесообразно внедрить CRM-систему, что за относительно небольшой промежуток времени приведет к увеличению показателей эффективности. Наш план таков:
1) Проводим аудит, анализируем ситуацию в отделе продаж, актуальную сегодня.
2) Формируем цели.
3) Выбираем систему.
4) Составляем регламент.
5) Формируем план обучения сотрудников, обеспечиваем подготовку тестовых заданий.
6) Внедряем и настраиваем систему.
7) Обучаем персонал.
Готово!
Под каждый департамент компании можно подобрать наиболее выгодный и эффективный вариант автоматизации. Этот вопрос лучше всего обсуждать непосредственно с экспертом, что мы вам и предлагаем, причем на бесплатной основе. На нашем сайте вы можете заказать звонок – и получите консультацию специалиста, который составит план автоматизации в соответствии со спецификой деятельности вашей компании, а также ответит на волнующие вас вопросы.
Наш канал в Telegram: https://t.me/automatization1