Найти тему

Дайджест новостей за конец ноября/начало декабря

В дайджесте новостей в конце ноября и начале декабря — информация о том, что YouTube предложил блогерам новый способ монетизации, Viber внедрил возможность компаниям вести сессии с клиентами, а WhatsApp — создавать каталог товаров. «Одноклассники» первыми в России создали бизнес-телефонию для пользователей.

Обновления YouTube

С 10 декабря в силу вступят новые условия пользования сайтом. Изменения не включают в себя добавление новых пунктов. Наоборот: правила стали более понятными.

Нововведения включают в себя подробное описание:

  • причин для блокировки;
  • установки возрастных ограничений;
  • конфиденциальности аккаунта Google.

Изменения коснулись и дизайна главной страницы. Под каждым роликом появилась иконка канала, названия стали длиннее, качество больших превью улучшилось. Функционал также стал удобнее. Можно блокировать показ рекомендованных роликов канала и добавлять заинтересовавшие пользователя видео в очередь на просмотр.

Стикеры YouTube ввел дополнительный способ заработка для стримеров. Пользователи могут купить стикеры для поддержки любимого автора. Всего доступны восемь стикер-паков с различными персонажами (гиппопотам Попо, пес Бушиба). Пять из них — анимированые.

Воспользоваться новым видом заработка могут блогеры старше 18 лет, которые подключили возможность монетизации.

-2

Новые функции Viber

Новость ноября от Viber: мессенджер запустил функцию создания сессий пользователей с компаниями. Нововведение представляет собой обычный чат, который будет сохранен в течение 12 часов после первого сообщения.

Первым на связь выходит клиент. Он может задать вопросы компании с помощью трех видов сессий, которые включают в себя:

  • текстовые сообщения и изображения;
  • сообщения, изображения, файлы и видео;
  • возможность выбора ответа на специальной клавиатуре.

Плюсом для бизнеса является возможность объединения этой функции с системой обратной связи или CRM.

Размещение рекламы в TikTok

Набирающая популярность соцсеть включена в рекламную сеть Яндекс. Теперь рекламодателям доступна молодежная аудитория TikTok.

Рекламу создают из картинки, текста и звуковой дорожки. Изображение адаптировано для мобильных устройств. Включение блока в видеоленту TikTok происходит после проведения стандартного аукциона рекламной сети.

Реклама будет показана лишь целевой аудитории, исходя из географии, интересов, возраста, пола.

WhatsApp Catalogs

Представители малого бизнеса смогут создавать собственный каталог товаров в профиле WhatsApp.
Пользователям доступны изображения, описание и стоимость каждого продукта или услуги. Пока функция доступна только в семи странах, среди которых США, Великобритания, Индия, Германия и т.д.

-3

Представители мессенджера обещают, что вскоре добавлять и редактировать каталоги смогут пользователи всех стран.

Виртуальная телефония для бизнеса в Одноклассниках

Новостью ноября стало и сообщение о том, что соцсеть Одноклассники первая в России запустила на сайте полноценную телефонию для бизнеса и общественных организаций.

Нужна помощь в SMM-продвижении в «Одноклассники»? Мы предоставляем услуги по комплексному SMM и таргетированной рекламе.

Пользователи имеют возможность связаться с группой не только с помощью сообщений, но и посредством видео- и аудиозвонков. Одной из первых функцией воспользовалась служба заказа такси «Ситимобил». Теперь для заказа машины достаточно позвонить в группу фирмы в Одноклассниках.

Связаться с компанией таким способом можно даже без регистрации собственного аккаунта. Для этого достаточно добавить специальный виджет на сайте продавца.

Новинки ноября позволяют привлечь аудиторию из разных возрастных категорий. Реклама в TikTok способствует притоку молодежи. Телефонией в Одноклассниках воспользуются люди более взрослого возраста. Новые функции Viber и WhatsApp позволяют эффективнее взаимодействовать с каждым клиентом.