Концепт Шикари полностью поменял айдентику бренда. От старого неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Меню обновили на 60%. В меню вошли новые блюда, которые набирают популярность, азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж. В три раза сокращена раздел суши и роллов.
Интерьер первого ресторана в новой концепции, открыли на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити, выполнен в эклектичном стиле старых улочек стран Юго-Востока Азии. Фишка нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров не заходя в ресторан.
На реструктуризацию бизнеса Росинтер пошел в связи c кризисом 2014 г. и возникшими финансовыми трудностями. Выручка компании и число ее ресторанов сокращались из года в год. Причинами таких трудностей стало высокая инфляция, принятие закона о запрете курения в общественных местах, продуктовое эмбарго и девальвацию рубля.
Шикари появился на рыноке в 2015 г. как замена сети японских ресторанов Планета Суши. В настоящее время под брендом Шикари работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 своих, 5 по франшизе). Новый Шикари включен в программу лояльности Почетный гость.
Холдинг в России развивает следующие бренды: IL Патио, Шикари, Планета Суши, Американский Бар и Гриль, CostaCoffeeпо франшизе, TGI FRIDAYS по франшизе, McDonald’s по франшизе, Мама Раша.
Основные рынки, на которых работает холдинг, это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. В России первое заведение было открыто в 1990 году. На май 2019 года общее количество ресторанов «Росинтер Ресторантс» составило 269. В 2018 году основное развитие компании велось на транспортных узлах.
По итогам первого полугодия этого года прирост операционной выручки ресторанов на транспортных узлах составил 9,4%. Консолидированная выручка компании в 2018 году — 7,6 млрд рублей.
Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka
Видео новости каждый день на новом канале. Подписка тут.