Чтобы зарекомендовать себя в завтрашнем дне, владельцам фитнес-клубов необходимо революционизировать свои предложения, применяя клиенто-ориентированный подход к автоматизации своих услуг. Почему? Потому что удобство и забота являются краеугольным камнем, на котором находится лояльность клиентов.
Бум цифровой автоматизации открыл перед организациями портал возможностей для повышения эффективности, позволяя им устранять технологические складки, устранять узкие места и увеличивать эффективность работы сотрудников. Действительно, с префессиональной точки зрения автоматизация серьезно повысила уровень ведения бизнеса.
Однако, поверхность того, что автоматизированные услуги могут сделать для отношений между бизнесом и потребителем (B2C), только что была проработана. В то время как некоторые отрасли промышленности идут впереди и экспериментируют, что автоматизация может принести на их арену, другие секторы, к сожалению, остаются на их пути.
Нигде это не бывает вернее, чем в фитнес-индустрии.
В настоящее время рынок фитнеса развивается быстрыми темпами благодаря новому, безумному участию общества в оздоровительном бизнесе. Тем не менее, несмотря на это, большая часть фитнеса и оздоровительных клубов оставалась неизменной на протяжении многих лет, предпочитая придерживаться проверенных и испытанных систем и автономных процессов.
Но для того, чтобы закрепить будущее своего роста, фитнес-клубы должны трансформироваться в цифровую форму, чтобы удержать внимание потребителей на них.
Фитнес-индустрия все больше осознает необходимость автоматизации, чтобы бизнес не останавливался на достигнутом. Но для достижения реальных инноваций фитнес-центры должны использовать всю мощь автоматизации и направлять ее на то, чтобы сделать свои бренды более дружелюбными к клиентам, а не бизнесу.
Реальные технологические инновации пока не получили широкого распространения в отрасли, и с насыщенностью спортивных залов (и ростом мобильных фитнес-решений) автоматизация предоставляет фитнес-клубам отличную возможность выйти за рамки отношений B2C и стать предпочтительным брендом для потребителей.
Автоматизация фитнес-клуба "Плохая сторона"
Преимущества, которые автоматизация может дать фитнес-клубам, огромны, и границы их возможностей растут каждый день. Однако автоматизация ради автоматизации не помогает выстраивать благоприятные отношения с клиентами. Если правила автоматизации не соблюдаются должным образом, то это наносит вред потребительскому опыту и может навсегда запятнать восприятие бренда.
Поэтому при подготовке к автоматизации необходимо проявлять должную осмотрительность. Слишком часто в фитнес-индустрии встречаются примеры автоматизации, которые не были протестированы с учетом пожеланий клиента.
В других случаях фитнес-клубы автоматизируют свои коммуникации для собственной выгоды бизнеса, а не для добавленной стоимости для клиента. Хотя это может показаться достаточно безобидным, это имеет последствия. Когда фитнес-клубы, бизнес любого рода, начинают заботиться только о собственной прибыли, страдают, как правило, клиенты.
В современном обществе, движимом потребителями, такой этос, возможно, не выживет, люди требуют большего удобства за свои деньги, и с наличием издательских платформ, таких как Facebook и предоставляемые им возможности подключения, люди имеют возможность поставить восприятие бренда на колени.
Отсутствие автоматических ловушек
Ранее фитнес-индустрия оставалась в стороне от прогнозов своих клиентов. Это предвзятость всех людей, при которой люди предполагают, что их вкусы и предпочтения со временем останутся неизменными.
Другими словами, смещение проекции происходит, когда участники говорят себе, что пойдут в спортзал в ближайшем будущем. Неизбежно, что это намерение не будет реализовано. Работая над моделью членства, фитнес-индустрия извлекает огромную выгоду из недостатков своих членов, 82% американцев используют свое членство в спортзале реже одного раза в неделю.
Фитнес-индустрия в целом, превращая регистрацию на клиентском портале в цифровую систему в парке, еще не приняла отказ от членства с тем же рвением.
Ряд крупных спортивных залов все еще настаивают на посещении стойки регистрации, чтобы покинуть спортзал, который работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В некоторых других случаях устаревшие процедуры аннулирования не позволят сотрудникам отдела регистрации заказов обрабатывать контракты членов, что вынудит их обращаться в штаб-квартиру с официальным запросом об аннулировании.
Разрыв в удобстве между процессом регистрации и выхода не будет способствовать росту индустрии фитнес-клубов. Миллениалы и потребители поколения Z целенаправленно ищут покровителей брендов, которые помогают и направляют их, а не манипулируют ими и эксплуатируют. Когда фитнес-центры затрудняют членам клуба покинуть их, это посылает сигнал клиентам о том, что они считаются доходами, а не людьми.
Потребители становятся мудрыми к этому, и долго терпеть этого они не будут.
Продолжение "ловушки" членов клуба в договорах о членстве без четкого выхода в долгосрочной перспективе может угрожать количеству удерживаемых спортсменов в спортзалах, особенно когда мобильные фитнес-приложения делают шаги, чтобы предложить больше удобства и ценности.
Внедрение автоматизации должно стать отраслевым стандартом, чтобы обеспечить большую прозрачность B2C и дать возможность участникам принимать собственные решения о фитнес-брендах.
Заключение
В долгосрочной перспективе фитнес-центры не должны думать только о максимизации операционной эффективности и увеличении продаж членам клуба. Владельцы фитнес-клубов, как коллективные, должны быть сосредоточены на реальном повышении уровня фитнеса, чтобы улучшить самочувствие своих членов.
Рост автоматизации предоставляет фитнес-индустрии ключевую возможность сделать именно это. Предоставляя неограниченный доступ к фитнес-центрам или персонализируя электронную почту для включения статистики фитнеса, удобство и забота - две идеи, которые доминируют в принятии потребительских решений. Чтобы обеспечить выживание фитнес-центра, владельцам клубов необходимо перейти на автоматизированные услуги, чтобы улучшить работу тренажерного зала для своих членов.