В далекие студенческие годы появился у меня ухажер.
Я тогда только приехала в город, училась на первом курсе, а жила у своей тети. На первый год обучения она разрешила жить у нее, говорит пока привыкнешь к городу , к новому месту учебы, а потом можешь идти в общежитие.
Сказано - сделано. Живу я у тети и тут этот ухажер приклеился. Ну не то, чтобы любовь была, но у всех девчонок были женихи и мне вроде как положено было не отставать от других.
В выходные гуляли по парку, ели мороженое, катались на карусели, ходили в кино. Потом он меня провожал до подъезда. Все как полагается.
Только вот тете моей он не понравился с первого взгляда. Она у меня крестьянских кровей - правду-матушку сразу говорит без премудростей.
-Нехороший он человек, Наташа - говорит мне она... - какая-то гадость в нем есть...
-Да что вы тетя Люда? какая гадость? нормальный парень - возражала я.
Но со временем, я убедилась, что тетя была права. Парень оказался психом. Он терпеть не мог, когда ему что-то против говорили или возражали. Он весь белел, глаза выпучивал, трясся от злобы.
Меня уже тяготили эти отношения и я не знала как от него избавиться. Вернее я его боялась и тете неудобно было признаться, что она права.
В общем дурочка молодая. Заварила кашу и не знала как расхлебать ее.
Как-то встречает он меня после занятий, провожу говорит. Идем, он жалуется, что не ел с утра.
Ну я приглашаю его к себе, у нас полная кастрюля щей в холодильнике стояла. Наливаю ему щи и вижу, что хлеба горбушка маленькая осталась.
-Славик, я тебе хлеба маленький кусочек дам, а то сейчас тетя тоже голодная с работы придет , ей надо оставить - говорю я...
Как он взбеленился! Как начал орать!
-Ты мне хлеба кусок пожалела!
Подскочил и убежал. Я думала насовсем. Но нет, прибегает через 5 минут с полной клетчатой авоськой хлеба. Булок 5 или 6 там было. Швыряет в меня этой авоськой в прихожей.
-На,подавись своим хлебом - орет как ненормальный!
Я стою и молчу, слезы градом катятся.
И тут заходит тетя.
То ли она под дверью подслушала, то ли она сразу обстановку оценила... Схватила она эту авоську с хлебом и как начала этого Славика авоськой лупить .и матом крыть. Только крошки летели.
Летел этот Славик с пятого этажа бегом вприпрыжку. С моей тетей не забалуешь.
Мне так легко стало .
Больше я этого Славика не видела. Тётя избавила меня от психa раз и навсегда, за что я ей была благодарна.
А с тетей мы потом сухариков насушили из этого хлеба.
Ели эти сухарики и хохотали, вспоминая, как Славик убегал от тети.