- Все уже привыкли к тому , что из каждого утюга «диванные эксперты» выкрикивают о том ,что немцы скатились, корейцы догнали их по всем фронтам, что по качеству техники, что по качеству материалов. Безопасность ничем не уступает премиальному немцу. О том , что функционал предложенный корейцами превосходит , то что за эти деньги могут предложить европейские и японские производители. Так ли на самом деле это ?
- Изначально на что стоит обратить внимание , так это привлекательная цена на вторичном рынке и конечно же внешний вид. Начнём с двигателей. Сразу хотелось бы отметить дизельный 1.7 литровый двигатель , который не поставлялся на российский рынок. Его брать не стоит , так как он откровенно дохленький для автомобиля весом в 1.6 тонны. Поэтому сразу перейдём к двигателям 2.0 и 2.4 . К сожалению оба эти двигателя ждёт обязательный капитальный ремонт . Обнадёжить владельцев или потенциальных покупателей хотелось бы сразу, чаще всего данные действия с мотором производились в гарантийный период , либо к 200 тысячам пробега. Хотя если взглянуть на сегодняшние реалии , то «капиталочка» к 200 тысячам пробега , на самом деле, не такой уж и нежданный случай. Как правило начинается со звука , так называемого стука, в двигателе, а потом обнаруживаются задиры.в двигателях турбированных 2.0 и 2.4 проворачивает вкладыши и двигатель ловит «клин» .
- На сегодняшний день выбор б/у двигателей на рынке просто огромен. Цены варьируются от 40 до 100 тысяч рублей . Но как мы все знаем , что б/у двигатель это «кот в мешке» , и от повторного несчастного случая никто не застрахован . А скорректировать пробег на корейском автомобиле , особого труда не представляет. И не факт , что контрактный мотор не снят из машины с «корректным пробегом». Вывод один- лучше откапиталить свой двигатель и загильзовать цилиндры. Удовольствие не из дешёвых, в среднем 100-150к ₽ , но двигатель становится практически вечным.
- На сегодняшний день основные причины болячки данных моторов уже выявлены . И что касается 2.0 , то на малом пробеге стоит удалить «косячный» катализатор, чтоб исключить варианты с задирами . А на турбо двигателях проворачивало вкладыши из-за масляного голодания. Виной котором была система подачи масла. На сегодня КИА доработали ее и проблема стала встречаться заметно реже. Обновление это произошло вместе со сменой поколения в 2016, соответсвенно поколение TF устранения этой болячки не застало.
- Что касается трансмиссий . У акпп особых проблем не встречается . Чего нельзя сказать о механической коробке передач на дизельных версиях, так как у них возникали проблемы с нерегулируемым главным цилиндром сцепления.
Ходовая особых проблем не знает . Здесь она стандартная свойственная большинству корейским и японским автомобилям , спереди макферсон, сзади многорычажка. Стойки ходят более 100 тысяч км , а стоят относительно недорого.
- Качество краски на кузове оставляет желать лучшего . Сколы появляются очень быстро . И если их не обрабатывать , то ваш корейский бизнес класс быстро превратится в ржавое корытце. Пластик в салоне так же низкого качества , быстро затирается , царапается и начинает скрипеть . Качество руля так же не наилучшее, затирается на малом пробеге.
- В общем , что хотелось бы сказать о Kia Optima TF : автомобиль симпатичный, внешне выглядит неплохо, но качественных материалов и безболезненной эксплуатации вы от него не ждите! По электрике так же случаются вопросы , но связано это с нашим климатом, а именно окисляются провода, подглючивают датчики, чаще всего ошибки пропадают при банальной перезагрузке автомобиля. Отговаривать от покупки ,столь интересующего всех автомобиля на сегодня на вторичном рынке ,не буду, а мою статью взять на вооружение.
Спасибо , что прочли . Ставьте оценку, делитесь мнением в комментариях . До новых встреч!