"Мясо" 2010 год - этот фильм снял, известный своими провокационными работами, нидерландский дуэт Виктора Ньивенхейса и Мартье Сейферт. Премьера фильма состоялась на Роттердамском кинофестивале в 2010 году.
Критики были готовы к провокационности картины, потому, что на счету у дуэта много скандальных работ.
Как всегда бывает, после просмотра картины, мнения критиков разделились, но практически все пришли к одному выводу, что фильм воспринимается как психоделический триллер с привкусом "кислоты".
"Голландская драма со скандальным потенциалом, подогревающая его сюрреалистическую историю явными образами." - написал один из критиков.
Мы-плотский вид, существа из плоти и крови. Большинство из нас-мясоеды. Какими бы цивилизованными мы себя ни считали, в глубине души мы-животные, с животными потребностями и желаниями.
Этот фильм не имеет четкого повествования и он не расставляет все точки над И, в процессе развития истории.
Фильм довольно тяжел для восприятия и от зрителя потребуется немало усилий, что бы понять, что хотели сказать им авторы.
Так же возникает некое недопонимание происходящего на экране, из-за того, что один актер играет две роли: мясник и полицейский детектив.
Поэтому фильм поделен на две повествовательные линии, которые разделяет убийство.
Титус Муйзелаар, актер который играет мясника и детектива, за работу в этом фильме был удостоен высшей награды, как лучший актер, на Международном кинофестивале Deboshir в Санкт-Петербурге.
Режиссеры не стремятся рассказать захватывающую криминальную историю с классическим разрешением. Скорее, они выдвигают анализ характера, который рисует пессимистическую картину человеческой природы.
Таким образом, в результате двусмысленного увлечения плотью, персонажи сводятся к своим животным влечениям: вожделению сырого мяса и животной страсти.
Действие фильма развивается в мясной лавке, где прилавки наполненыплотьюмясом. Старый мясник, который живет своими фантазиями, всячески пытается соблазнить свою молодую помощницу. Рокси( помощница) - вуайеристка, которая все, что происходит с ней, документирует на маленькую камеру, с энтузиазмом увлекается мясником. И их страсть достигает такого накала, что может разморозить висячие туши в холодильнике.
Но когда мясник убит и в лавку приходит полицейский детектив, который выглядит точно так же, как мертвый мясник, - то история приобретает довольно сюрреалистическое и причудливое развитие.
Да, фильм начинается странно и заканчивается еще более странно...
"Мясо" - это не просто фильм, это грубо иллюстрированный разбор человеческих чувств.