Если раньше многие мастера маникюра стремились устроиться работать в топовый салон, сейчас наблюдается обратная тенденция: они переходят на домашнее обслуживание. Это выгоднее и для клиента, и для специалиста.
Стоимость. Салоны красоты платят сотрудникам процент, который редко выше 40-50. Т.е., если вы отдаете за маникюр 2000 тысячи, в лучшем случае 1000 пойдет мастеру. Поэтому даже если специалист сделает скидку в 20-30 процентов, он все равно будет в плюсе. И ему не нужно платить за аренду помещения и т.д.
Ассортимент лаков. Мастер маникюра, работающий на дому, сам закупает материалы, которые ему нужны. И он знает, что перед Новым годом нужно набрать гель-лаков с блестками, глиттеров и т.д. Многие же салоны работают по стандарту и приобретают только ходовые цвета, которые быстрее всего расходуются. Их плюс в том, что не приходится выкидывать полупустые пузырьки "просрочки".
Дешевые материалы. Качество работы зачастую зависит от материалов. Да, мы не будем спорить, что хороший мастер сможет сотворить шедевр из палочек и блесток, но... мы выступаем за то, чтобы покупали не китайские подделки, а хорошие материалы, оборудование, комплектующие. Если мастер заинтересован в своем развитии и наработке базы клиентов, он не будет экономить на качестве. В некоторых же салонах приходится работать с тем, что есть.
Купить материалы для маникюра можно в интернет-магазине Шилак.рф. Доставка по всей России.