Здравствуй, дорогой друг! На этот раз речь пойдёт снова о советском автомобиле, но с более долгой историей и уже американскими корнями. Точнее это сразу два автомобиля. Первый - грузовик ГАЗ-АА. Он был точной копией американского Ford-AA. Второй - легковой ГАЗ-А. В свою очередь являлся копией Ford-A Как я уже упомянал в своей статье про "копейку" , создание в Тольятти автозавода ВАЗ и производство Жигулей на базе итальянского концерна Fiat, был не новый опыт для СССР. Примерно на 40 лет раньше, тогда ещё молодая советская республика заключила договор с американским автопроизводителем Ford о строительстве в Нижнем Новгороде автозавода и производстве на нём двух моделей Ford. Сначала из комплектующих привозимых из США, а в дальнейшем наладить свой полный цикл производства. И вот, 1-го января 1932 года завод начал свою работу и в этом же году с конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик, получивший в народе логичное прозвище - "Полуторка". А уже в декабре того же года нач