Здравствуйте, мои дорогие читатели! Душой, или своей энергетикой, обладают не только люди, растения и животные, но и, казалось бы, мёртвые вещи. У автомобилей, бытовой техники, телефонов есть своё подобие души. Доказательств этому великое множество, и каждый из вас может привести подобные примеры. Я расскажу о своих наблюдениях, и вы, мои уважаемые читатели, поймёте, о чём идёт речь.
У моего тестя была машина советского производства марки «АЗЛК», что некоторые переводят, как «Автомобиль, заранее лишённый качества». Эта машина никогда не работала так, как надо. Можно было ехать, например, на дачу, и быть уверенным, что в дороге обязательно произойдет какая-нибудь поломка. Откручивались колеса, вылетали свечи, глох мотор. Когда, наконец, эту машину продали, тесть был уверен, что новый хозяин будет также мучиться с этим адом на колёсах. Прошел месяц с момента продажи. Звонит новый хозяин и благодарит за бережное отношение к автомобилю. У него не было ни одной поломки, всё работает, как швейцарские часы. Честно говоря, мы были в шоке. Это ведро с болтами, это корыто на колёсах, оказывается, может ездить и ездить хорошо. Скорее всего, дело было в хозяине. Старенький автомобиль сам выбрал себе хозяина и стал ему служить верой и правдой.
У моей мамы есть швейная машина марки «Чайка». Многие видели такие. Агрегат заключен в деревянный короб и в случае надобности поднимается из недр этого короба на поверхность. Так вот, в те времена мама ходила на курсы кройки и шитья. Домой довольно часто приходил мамин преподаватель, и они шили разные вещи. Когда за машинкой работала мама, всё было хорошо. Старенький аппарат уверенно шил как нежнейший шёлк, так и твёрдый камуфляж. Но как только за машину садилась посторонняя швея, всё вставало колом. Рвались нитки, путалась шпуля, игла не могла пробить даже бумажный лист. В маминых руках всё по-прежнему было идеально. И объяснить сие явление было невозможно.
У моего брата не задерживаются автомобили. Он ни разу не перекупщик. Работает на железной дороге конструктором второй категории. Глубоко семейный человек. Все машины он покупает и продаёт с громадным убытком. Купит, например, на 300 тысяч, а продаёт за 220 тысяч. Цену такую ставит не потому что наивный, а, чтобы быстрее избавиться от машины. Мы сначала крутили пальцами у виска, а потом поняли, что дело нечисто. Его не любят автомобили, хотя он сам безумно любит их. За два года он сменил пятнадцать тачек. Сначала была жигули-восьмёрка, потом Нива 2121, потом Уаз-Хантер (он о нём мечтал), потом Шевроле-Нива, потом ещё два уазика, потом опять Нива, потом Тойота Нова, затем Тойота Кариб и Хонда ЦРВ, потом грузовик Кантер, сейчас опять Кариб. Это я перечислил те, которые запомнил. Если машины не любят человека, то он не сможет такими машинами владеть. Насильно мил не будешь.
Множество моих знакомых не в ладах с бытовой техникой. Не могут осилить даже такие элементарные приборы, как мультиварка или микроволновая печь. Постоянно всё ломается, не работает, замыкает. И это не из за того, что руки из одного места растут. В других делах они, что говорится, впереди планеты всей. Существует поверье, что каждый предмет обладает своей энергетикой, даже камень. Моя коллега четыре раза ломала себе палец на ноге о ножку кровати, в то время как столы, тумбочки и шкафы никакого ей вреда не причиняют. Даже при продаже машины появляется такое чувство, что предаёшь друга. Некоторые машины, моя в том числе, начинают работать лучше и ехать быстрее после автомойки. Несомненно, у вещей есть душа, пусть не такая, как у человека, но она есть.