Наш сайт | Сообщество вконтакте
Начать своё дело зачастую бывает очень непросто, а сделать его конкурентоспособным и прибыльным еще сложнее. Потому многие предприниматели стараются дать клиенту то, что никто еще ему не предложил. Каково же их разочарование, когда они не получают желаемого результата. В действительности проблема чаще всего заключается не в оригинальности бизнеса, ведь даже самая простая идея может принести хороший доход, а в подходе и действиях предпринимателя.
Так, мы подводим к тому, что постановка вопроса «Какой бизнес открыть, чтобы приносил доход» будет ошибочной, так как на него нельзя дать точного ответа. Правильнее будет задать вопрос «Как открыть бизнес, чтобы он приносил доход». Почему? Потому что, как было уже сказано выше, успех любой деятельности заключается не в идее, а в том, как она реализована.
Отрывая собственное дело, предприниматель должен понимать, что он берет на себя большую ответственность, которую ему не с кем будет разделить. Теперь он имеет обязательства перед собой и перед законом, и никто, кроме него самого не решит за него хозяйственные, коммерческие, а нередко и коммуникативные вопросы. Первое, что должен усвоить любой, кто решил начать бизнес, – он единственный, кто может привести его к конечной цели. После того, как эта простая и понятная мысль будет полностью принята (а вместе с ней и груз ответственности), можно приступать ко всему остальному.
Что ж, попробуем разобраться во всем остальном.
Выбор ниши
Нет-нет, не надо сразу же стараться найти лучшую из лучших идей. Вы должны разбираться в том, чем собираетесь заниматься.
Поиск идеи
Бизнес-идеи могут быть самыми разными и затрагивать самые невообразимые стороны человеческой жизни. Главное, чтобы эта идея была близка и понятна вам. Желательно, чтобы у вас был опыт в выбранном вами ранее направлении, а уже на его основе может создаваться идея.
Не все понимают, что идея не должна быть самой оригинальной на свете. Нет, она может быть самой простой, но при этом принципиально важно, чтобы она вызывала интерес и спрос у потребителя.
Разработка концепции
Концепция представляет собой общую картину вашего бизнеса. Здесь вы должны продумать и описать то, каким видите ваше будущее предприятие. Важно всё: потенциальный клиент, ассортимент товаров/услуг, помещение, персонал, особенности рекламы.
Не забудьте добавить изюминку в концепцию вашего бизнеса, чтобы та привлекла внимание клиента.
Подбор методов маркетинга
Реклама и продвижение вашего бизнеса поможет расширять клиентскую базу, а вместе с ней и возможности деятельности. Разработайте маркетинговую стратегию. Она должна основываться на следующих положениях: определение направления бизнеса, способы привлечения клиентов, способы удержания клиентов, способы повышения уровня конкурентоспособности, разработка рекламной кампании.
Оформление бизнеса
Регистрация ИП или ООО сейчас представляет собой не сложную процедуру. Будущий предприниматель должен собрать пакет документов, написать заявление и оплатить госпошлину. Трудности здесь может возникнуть две. Первая: какую именно форму предпринимательской деятельности выбрать: ИП или ООО. Вторая: какую выбрать систему налогообложения
Выбор и в том, и в другом случае должен опираться на то, что подходит вам и вашему бизнесу больше всего. Лучше проконсультироваться с теми, кто уже ведет коммерческую деятельность, и специалистами.
Также необходимо подробно ознакомиться с принципами ведения ООО и ИП, их недостатками и преимуществами. При этом обратите внимание на то, что определенной форме деятельности должна подбираться конкретная система налогообложения. Стоит заранее продумать эти нюансы, поскольку потом могут возникнуть проблемы, на решение которых может потребоваться немало сил, времени и денег.
Составление бизнес-плана
Бизнес-план, бизнес-план, бизнес-план. Какую статью не откроешь – везде этот бизнес-план! Это, конечно, не просто так. Без четкого представления о своей будущей деятельности и оценки уже достигнутого нельзя добиться успеха. Вы должны знать, какое количество расходов у вас было в было в прошлый период и какое будет в следующем. То же самое касается реальных и предполагаемых доходов, предлагаемых и проданных товаров, оказываемых и оказанных услуг, а также рекламы, количества сотрудников, эффективности их работы. Без этого вашему бизнесу грозят убытки, долги и банкротство.
Итоги
Каждое из отмеченных ранее положений должно быть внимательно разобрано предпринимателем. Кроме того, он должен разбирать их не только в начале пути, но и на протяжении всей коммерческой деятельности. Ведь прибыльным может стать только тот бизнес, что грамотно организован.
Специально для Вас, мы составили список актуальных бизнес идей!
Бизнес в частном доме – идеи для мужчин
Бизнес идеи для работы в интернете
Бизнес идеи для подростков 17 лет
Какой бизнес можно открыть на 500 000 рублей?
Бизнес идеи 2020 года, которых нет в России
Идеи бизнеса с минимальными вложениями для женщин