Финал " ХРАНИТЕЛИ " закончился на неубедительной ноте, и все же чувствовал себя идеальным местом, чтобы закрыть это расширение навсегда. Это дань уважения, на самом деле, тому, что продюсер Деймон Линделоф и его команда достигли, блестяще наслаивая плотную новую мифологию поверх существующего фундамента и стягивая ее разнообразные нити вместе в течение последних трех эпизодов.
Конечно, чтобы добраться до этого выигрыша, требовалось выдержать изрядную путаницу в течение первых полудюжины партий-конечно, для тех, кто немного знаком с исходным материалом-с Линделофом, овладевшим искусством медленного построения на "потерянных" и "остатках", серии, где конец пути не дотягивал до путешествия.
В отличие от этого," ХРАНИТЕЛИ " доставили в основном удовлетворительную отделку, сплетая нити вместе и отпиливая большинство (не все) свободных концов, оставляя несколько дразнящих возможностей для размышления, как только кредиты свернулись.
Прежде всего, последние три эпизода стали свидетелями возвращения, предыстории и, наконец, смерти доктора Манхэттена (Яхья Абдул-Матин II), обнаженного синего супергероя с практически неограниченной властью в управлении временем и пространством. Хотя сериал действовал в мире костюмированных линчевателей, Доктор Манхэттен предложил основную ссылку на истинную альтернативную реальность супергероев, которая обеспечила позвоночник знакового графического романа Алана Мура и Дэйва Гиббонса.
Этот эпизод также показал происхождение Леди Трие (Хон Чау), биологической дочери, как оказалось, Адриана Вейдта (Джереми Айронс), который, наконец, избежал своего Чистилища на луне Юпитера, где Доктор Манхэттен изгнал его, используя свой статус самого умного человека в мире, чтобы спасти день. В сущности, Вейдт, он же Озимандиас, покаялся за свой первородный грех, спасая мир, убив миллионы людей. На этот раз решение включало в себя замороженный ад межпространственных кальмаров.
Просто написание этого предыдущего абзаца подчеркивает, какая огромная задача привела " ХРАНИТЕЛИ " на экран, поскольку Зак Снайдер обнаружил, что режиссирует фильм 2009 года. Задача Линделофа была, пожалуй, еще более трудной-продвигать историю в настоящее время, поддерживать связи с ее основными персонажами и устанавливать набор новых.
В качестве бонуса серия предложила провокационное исследование расистского прошлого и настоящего Америки, с группой белых супрематистов, которая стремилась использовать власть Доктора Манхэттена, получая свое кровавое возмездие. Это также принесло полный круг Одиссеи Анджелы Абар (Регина Кинг), чье окончательное наследие-как потенциальный наследник экстраординарных способностей Доктора Манхэттена-было оставлено буквально болтающимся.
Как уже отмечалось, Линделоф (который соавтор финала с ником Кьюзом) не связал все с ярко-желтым бантом, но шоу действительно искореняло основные угрозы, используя особенно подходящую песню из " Оклахомы!"чтобы завершить серию, чьи межгалактические локалы включали Талсу.
Ощущение завершенности было достаточным, чтобы заставить его почувствовать, что" ХРАНИТЕЛИ " могут счастливо закончиться прямо там-настоящая ограниченная серия-с Линделофом, сказавшим в начале, что он хочет рассказать самодостаточную историю, не беря на себя обязательство выйти за ее пределы.
Конечно, учитывая, что культовая преданность, которую проект породил среди поклонников, желающих заплатить за подписку, представляет собой Святой Грааль эпохи потокового телевидения, бис, вероятно, в порядке. Отбросив эти соображения в сторону, все заинтересованные стороны должны поклониться за доставку одной из самых впечатляющих последних серий, основанных на таком установленном свойстве-не римейк, перезагрузка или переосмысление, а подлинное расширение, которое преодолело чрезмерно высокую степень сложности.
" ХРАНИТЕЛИ " можно описать по-разному, но если смотреть сквозь эту линзу строго с творческой точки зрения, это напоминание о том, что герои не всегда носят маски.