Найти в Дзене
Модели Plus-Size

Кто первый придумал одежду для «пышек» и с чего все началось?

Лена Химмельштейн (будущая миллионерша и основательница бренда для «пышек») появилась на свет в марте 1877 года в литовском штетле близ Ретаваса.

Источник фото: https://jewish.ru/ru/people/business/186613/
Источник фото: https://jewish.ru/ru/people/business/186613/

Мама скончалась, когда девочке было 10 дней, а после этого умер и папа. Воспитанием занимались бабушка и дедушка, а уже в 16 лет Лена села на корабль и отправилась в Нью-Йорк за новой жизнью.

Источник фото: https://jewish.ru/ru/people/business/186613/
Источник фото: https://jewish.ru/ru/people/business/186613/

Так как у девушки не было образования, ей ничего не оставалась, кроме как шить. Вскоре она познакомилась с будущим мужем Дэвидом Брайантом, который всячески помогал в ее начинаниях. Потом у пары родился малыш, а через год после счастливого события супруг Лены умер.

Заложив один из последних подарков мужа, девушка купила более мощную швейную машинку. Она дни и ночи напролет шила в условиях тесной квартирки, куда переехала вместе с ребенком. Молодая вдова создавала тоненькие ночнушки, ажурные комплекты для невест и свободные «чайные» платья. В какой-то момент к швее пришла беременная девушка и попросила изготовить простой, но удобный наряд для нее.с

Спустя время сработало сарафанное радио, и большую часть клиентов Лены Брайант будут составлять именно беременные женщины.

Имея неплохой спрос, она открыла свой магазин-ателье, а в 1904 году заняла деньги для открытия счета в банке, где и получила свое новое имя – Лейн. Клерк допустил ошибку в документах и указал ее не Леной Брайант, а Лейн. В 1909 году, уже успешная бизнес-леди выходит второй раз замуж за Альберта Малсина.

Источник фото: https://www.instagram.com/lanebryant/?utm_source=ig_embed
Источник фото: https://www.instagram.com/lanebryant/?utm_source=ig_embed

К 1911 году бизнес уже был довольно прибыльным, но было куда стремиться. Чтобы получить еще больше известности, нужно было сделать рекламу, посвященную бренду Lane Bryant. Успех ателье объяснялся именно пошивом нарядов для беременных, но в те годы в СМИ категорически запрещалось освещать тему беременности. Но у супругов получилось убедить одно из нью-йоркских изданий опубликовать объявление. Через день после старта рекламной кампании, все запасы магазина были выкуплены.

Одного магазина было мало, поэтому потом образовалась целая сеть. В 1915 году Лейн открыла первый магазин в Чикаго, а спустя два года доход компании вырос до миллиона долларов. Именно в тот момент бизнес-леди осенило, что есть еще одна свободная ниша – наряды для «пышек». И она ее быстро заняла. Благодаря этому замыслу, к 1923 году доход компании вырос до 5 млн долларов.

В результате одежда размера «плюс» продавалась намного лучше, нежели вещи для женщин в положении. Каталоги вещей для «пышек» назывались «книгами стиля» и сопровождались небольшим текстовым сообщением основательницы бренда. Таким образом, обычная литовская сирота стала родоначальницей моды plus-size.

Рекомендуем прочитать:

  • Хочешь узнать, какая будет жена в возрасте, посмотри на тещу. Так ли это?
  • ТОП-5 популярных моделей автомобилей среди пышных женщин
  • Пышнотелая звезда «Дом-2» Рима Пенджиева: продолжилась ли карьера после проекта?