Найти тему
Петрикор

Как сила перешла от фитнес-центра к потребителю

Оглавление
Благодаря появлению цифровых технологий, потребительский ландшафт навсегда изменился. Теперь у людей больше данных, больше возможностей и больше осведомленности о своей физической форме, сила твердо в понимании потребителя фитнеса.

"Выживает сильнейший". Поговорка, которая так же уместна в бизнесе, как и в природе.

Сегодня в мире происходят огромные сдвиги. В настоящее время общество представляет собой технологически ориентированную, опирающуюся на данные и обладающую цифровыми технологиями организацию. В результате люди меняют свое мышление в отношении фитнеса, а цифровые устройства дают им больше контроля над тем, как они реализуют фитнес в своей жизни.

Некоторые гибкие предприятия и отрасли адаптировались к потребностям потребителей путем цифрового преобразования. Они подпитывают потребность общества в удобстве и поддающихся количественной оценке результатах, создавая свои собственные инновационные цифровые решения.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/06/23/19/35/fitness-375472_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/06/23/19/35/fitness-375472_960_720.jpg

С другой стороны, некоторые компании еще не перешли на цифровое преобразование.

Это может поставить под угрозу будущее фитнес-центра, если владельцы клубов не будут приспосабливаться к требованиям потребителей, пользующихся цифровыми технологиями.

Рассмотрим Kodak в качестве примера.

Еще в 1975 году лидер отрасли компания Kodak изобрела первую в истории цифровую камеру. У них даже был патент на нее, а это значит, что они могли первыми сорвать работу фото индустрии.

Компания Kodak опасалась, что внедрение цифровых технологий уничтожит аналоговую фотографию. Для компании Kodak искусство фотографии было гораздо важнее, чем помощь своим клиентам. Поэтому, пытаясь контролировать рынок, они разгромили цифровую камеру, которую изобрели.

Это позволило другим брендам выпустить на рынок первую "беспленочную" камеру, что привело к росту фото тяжеловесов Fuji и Canon.

И, конечно же, потребителям понравились удобство и доступность цифровой камеры. Он быстро стал одним из самых востребованных товаров, что резко вывело фото индустрию на путь оцифровки.

Однако компания Kodak решила пойти своим путем.

Отказ от цифровых инноваций заставил компанию освободиться от банкротства самого популярного бренда столетия.

Для фитнес-индустрии начинает наступать заря здоровья, ориентирующегося на потребителя. Если фитнес-центр - большой или маленький - должен выжить в будущем, то он должен понимать, какой мощностью обладают фитнес-потребители. И самое главное, они должны адаптироваться к потребностям своих потребителей, преобразовываясь в цифровую форму.

Гипер-коннективность

Интернет вещей, смартфоны, Wi-Fi, 4G, Bluetooth, GPS... Это лишь некоторые из тех феноменов, которые закрепили наш вид как самый связанный из когда-либо существовавших.

Теперь машины, люди и окружающая среда могут общаться друг с другом. Не в традиционном разговорном смысле (хотя с AI это становится возможным), а с точки зрения данных, все вокруг нас взаимосвязано.

Устройства могут разговаривать друг с другом, чтобы приспособиться и предсказать поведение человека, и ожидается, что оно будет расти: По данным Forbes, к 2020 году во всем мире будет насчитываться более 50 миллиардов устройств, подключенных к Интернету.

Для фитнес-центров, что означает конец промышленных аналогов. Знания, которые были определены для определенных типов компаний, хранятся в отделах или на серверах независимых компаний, в настоящее время подключаются. Гипер-коннективность принесла огромный прирост эффективности в фитнес-индустрии.

Но это также означает, что знания больше не являются коммерческой концепцией. Теперь потребители (по крайней мере, со смартфонами, ноутбуками и Интернетом) постоянно находятся в гиперсвязи, что делает их более осведомленными, и это мотивирует их быть лучше информированными о собственном поведении, физических функциях и проблемах со здоровьем.

Больше данных означает больше понимания, и вместе с тем, сам объем и быстрый поток цифровой информации означает, что технологии могут получить доступ, проанализировать и использовать эту информацию на благо потребителя.

Поскольку потребители сейчас связаны, они могут получать ответы быстрее, что, в свою очередь, ускоряет темпы любопытства и запросов в обществе.

В фитнесе, например, с помощью носимой технологии отслеживания фитнеса, такой как Fitbit, можно отправлять статистику фитнеса в реальном времени непосредственно на смартфон через Bluetooth. Эта информация может быть отправлена куда угодно, например, врачу или персональному тренеру. Автоматический пинг при получении данных туда, где они должны быть, означает, что потребители становятся все более осведомленными о своих потребностях в фитнесе.

Люди обладают неограниченными возможностями для расширения собственной вселенной в ладони; каждый может стать "экспертом" в области фитнеса. Свободный поток данных и знаний, доступных по запросу как потребителям, так и фитнес-клубам, обеспечил равные условия для обеих сторон.

Идите к своим потребителям: Общественные партнерства

Чтобы преуспеть, тренажерный зал должен начать расширять свои горизонты.

Партнерство с другими смежными сообществами и отраслями даст фитнес-клубам больше возможностей познакомиться с новыми демографическими характеристиками и предложит им больше преимуществ.

Фитнес-центры - это не только предоставление потребителям тренажерного снаряжения. Фитнес-бренды должны позиционировать себя как "наставников" или "экспертов", которые будут помогать потребителям в спортзале и за его пределами.

Например, занятия фитнесом, такие как Warrior Dash, предлагают высокий уровень адреналина, веселье и интенсивные гонки. Участвуя в таких гонках, спонсируя их или помогая в работе, фитнес-бренды могут получить доступ к новым демографическим характеристикам.

Кроме того, вступая в индустрию "фитнеса", клубы могут помочь своим членам подготовиться к соревнованиям.

Создание таких сетевых связей дает возможность или фитнес-центрам сотрудничать с другими экспертами в области фитнеса и создавать нечто действительно большое и захватывающее для потребителей.

Другие идеи для общественных партнерств:

  • Врачи
  • Хиропрактики
  • Молодежные спортивные лиги
  • Реабилитационные центры

Заключение

Как предприятие фитнес-центры могут думать, что они сами освобождены от возможности оцифровки.

Но с другими передовыми фитнес-решениями, претендующими на центральное место на велнес-рынке, конкуренция будет обостряться. Фитнес-центры должны выравнивать игровое поле. Им нужно думать о цифровых технологиях, признать, что потребитель действительно правит и играет по своим правилам.

Потребители получают удовольствие от расширения своих прав и возможностей. Кроме того, люди с гипер осведомленностью и гиперсвязью ищут бренды, которые удовлетворят их потребности в удобстве, разнообразии и персонализации.

Фитнес-центр должен работать в наилучших интересах своих потребителей, чтобы доставить им фитнес-услуги, необходимые для формирования привычки к занятиям фитнесом.