Найти тему
АвтоХАК

Твин-турбовый Тойота Лэнд Крузер? Успеть на утреннюю рыбалку.

Добрый день всем читателям нашего канала.

Сегодня расскажу об интересном проекте одного моего знакомого. Это Toyota Land Cruiser Prado 90, пригнанный в начале 90-х годов из Владивостока с обычным 3 литровым дизельным мотором 1KZ-TE. Рама, неразрезной мост, колоссальная надежность. Был подготовлен для охоты и рыбалки - лебедки, грязевая резина. Но разменяв четвертую сотню километров, добираясь из тайги 70 км с вытекающим антифризом двигатель все таки приказал долго жить от перегрева.

Устанавливать хоть и тяговитый, но не динамичный дизель отказались. Хотелось чего нибудь необычного и быстрого. Так нашел свое место под капотом тоже трехлитровый, но бензиновый, с двумя турбинами 2JZ-GTE от американской супры на 320 сил. Пришлось кардинально переработать подкапотное пространство, электрику, сварить опоры и кардан.

-2

На ЧПУ изготовили переходную пластину под раздатку, чтобы сохранить полный привод. Но первый же выезд прикончил коробку. Так в ней появились усиленный бублик от Харвеста, американский драговый гидроблок Sonnax и усиленный пакет фрикционов.

-3

Сразу на будущее установили форсунки 800 куб. см., 2 насоса Walbro 255 л/ч каждый. Готовится переход на одну большую турбину. Место лебедки занял фронтальный интеркулер для охлаждения нагнетаемого турбинами воздуха. Даже бампер переделывать не пришлось. Грязевые колеса уступили место легкой японской ковке Wolk Racing TE37 с 4 сантиметровыми проставки, которые с такой разболтовкой (6 х 139,7) оказалось сложно найти даже в японии. Долго подбирали резину, ведь масса автомобиля немаленькая, да и низкий профиль смотрелся комично. Но по итогу нашли компромисс в виде Toyo 285/50/18.

-4

Автомобиль получился необычным. Если свистом турбин Прадо никого не удивить, ведь родной дизельный тоже был турбо, то увеличившейся прытью - легко. Молодежь на марках и скайлайнах, при виде интеркулера и японских колес начинает что-то подозревать и светофорные гонки стали случаться куда чаще. Автомобиль эксплуатируется каждый день и доставляет владельцу море удовольствия. Узаконить переделки так и не удалось, ведь тогда придется приводить авто к заводскому виду. Но инспектора ДПС, по словам хозяина, видя за рулем взрослого адекватного человека лишь с удивлением рассматривают диковинный аппарат.

Спасибо что дочитали статью, поддержите канал лайком и подпиской :)

Авто
5,66 млн интересуются