Найти тему
SZBlog

Поезд в никуда. Глава 3. Вагон-ресторан.

- Пап, ты уже перебрал... - рыжеволосая девушка тормошила неопрятного мужчину на вид лет сорока.
- Я в... ик!... норме, - уверено произнес тот в ответ.
- Кто это? - шепотом спросила Полина у Алисы, когда они сели за один из пустующих столов.
- Семейство Вульф из Норвегии. Думаю, не нужно объяснять, кто они, - также тихо ответила подруга. - Смотри-смотри, сейчас начнется, - супруга вампира смотрела на семью с каким-то ожиданием.
- А вы слышали легенду о Данко?! - оборотень посмотрел на свою дочь.
- Ну всё... - одними губами произнесла девушка, отвернувшись.
- Данко? Это же Лер... - начала говорить Полина, но заметив палец, который подставила Алиса к своим губам, продолжать не стала.
- Я как Данко у вас! Все вам отдаю! А вы мою доброту, как его сердце, хы-дыщ! - Вульф хлопнул по столу с такой силой, что его дочь вздрогнула.
- Папа... Прекрати, тебе нужно поспать, - она пыталась успокоить волка, но не могла.
- Алиса, что за Данко? Причём здесь он? - спросила Полина.

- Это только легенда. Говорят, что Лермонтов был посвященным человеком и знал нечто больше, чем кто-либо. Но писал не всё. В нашей мифологии Данко — средний сын создателя. По мимо него есть Люцифер и Павел. Именно он создатель населил планету людьми, но за их грехи завел их в дремучий лес, оставив умирать. Доброму Данко стало жаль народ и он вывел их, спустившись на землю и вырвав свое горящее сердце. Но неблагодарное человечество плевать хотело на спасителя. Когда сын создателя пал, выронив сердце из рук, то его просто растоптали, бросив умирать. Никто не помог Данко – ни люди, ни братья, ни отец. Поэтому он, залечив свои раны, будучи бессердечным, готовит месть и отцу с братьями, и человечеству. Но, повторю, это только легенда, так что, даже не знаю, есть ли смысл в это верить, - Элис отпила из чашки, посмотрев в окно.

- Говорит жена вампира, - Полина ухмыльнулась.

- Вампира! Боже, он же голоден, - Алиса подорвалась с места. – Я сейчас приду, не найди себе приключений за двадцать минут, умоляю! – девушка удалилась, оставив Полину в полном одиночестве.

Девушка сделала глоток кофе и посмотрела в окно.

К ней подсел очень худой, костлявый старик, которого она не сразу заметила, с темной сморщенной кожей.

- Скучаете, леди, - на ломанном русском произнес он. – Соулсиф, - он улыбнулся, оголяя гнилые зубы.

- Похититель душ? - Полина усмехнулась в мыслях.
- Именно. А вы? Стойте, сам угадаю. Вы же юная ведьма из России, Наталья, родственница Яги. Так же вас представила эта русская из Бухареста? - прохрипел шаман, наполнив трубку табаком. - Не хотите посоревноваться в магии?
- В магии... - Поля не на шутку напряглась. - Не думаю, что это будет справедливый бой.
- От чего же? - африканец смотрел на девушку с выжиданием, будто вот-вот должно что-то произойти. Он даже не моргал.
- Видите ли, уважаемый Соулсиф, - язык не поддавался девушке, заплетаясь. - Я не считаю себя сильной ведьмой. Какой толк, если вы меня победите? Никакого! А если я смогу победить вас? Это ударит по вашей репутации...
- Даже так? - старик рассмеялся, сморщенное тело слегка затряслось. - Юная леди, ваши оправдания достойны похвалы. Только вот мне достаточно лет, чтобы отличить душу человека от души ведьмы.
Полина не на шутку напряглась. Первый же встречный, не считая нахала возле туалета, увидел ее душу. Неужели все узнают ее секрет?
- Не переживайте вы так, никому не стоит об этом знать, я понимаю. Поэтому я сохраню ваш секрет.
- Я была бы очень признательна, - девушка слегка поклонилась.
- Не стоит. Тем не менее, леди, будьте внимательны. Не все в этом поезде рады людям, а некоторые не рады и лично вам, - он закрыл глаза, подняв указательный палец вверх.
- Спасибо, - Полина встала и, все также смотря на Соулсифа, развернулась на месте, но тут же влетела в грудь какому-то парню, еле удержавшись на ногах. Если бы не руки незнакомца, то Полина, вероятнее всего, уже бы лежала на полу.
- Осторожнее, - раздался бархатный, знакомый голос.
Все также стоя вплотную, девушка подняла глаза.
- Вы..? - щеки ее залил румянец, ведь она вспомнила ситуацию в уборной.