Найти тему

JDM или Боевая классика?

Оглавление

Attention! Статья для любителей квадратных форм автомобилей.

Во Владивостоке японский автопром пользуется большой популярностью. Думаю многие видели посты про Приморских ДПСников, которые рассекают на Toyota Mark II или Crown. Ну так вот всё это правда, ну а поскольку даже стражи закона ездят на праворульных монстрах, народ от них не отстаёт. Однако я был крайне удивлен узнав, что также у нас имеет популярность "Боевая классика". Кто не в теме, это ребята, которые наваливают на ВАЗах. Так вот возник вопрос, что круче выглядит, ездит? Иномарки с просторов японского рынка или советский стандарт качества?

Откуда на дальнем востоке Боевая Классика?

Понятия не имею. Я был уверен, что здесь у нас все придерживаются культа заднеприводных японцев, но внезапно мой друг ошарашил меня новостью, что он купил ВАЗ-2105, чтобы дрифтить… Первой моей реакцией было негодование, так как пятерка имеет карбюраторный мотор 1.3 и 70л.с.(если не ошибаюсь). Но он убедил меня, что для зимнего дрифта это отличный вариант.

-2

Когда я увидел жигулёнка - удивления не было. Машина 2004 года, но бобры её погрызли знатно. Пороги, крылья и поддомкратник в некоторых местах дырявые. Мост орёт как стая паровозов. Кроме того она у нас ещё и закипела. Ну и тут, как владелец японца, я ему говорю, что он не найдёт на неё запчастей, так как Тольятти далеко от Владивостока (Тольятти - месторождение ВАЗодемонов).

-3

Timeturbo

Это главный сайт, где обитают местные жигаводы. Про запчасти я был относительно прав, так как достойные ремкомплекты да и вообще детали можно купить лишь у официального дистрибьютера ВАЗ на дальнем востоке или деда на авторынке. В первом случае там завышенная цена, во втором никакой гарантии качества. На сайте предложены отличные варианты именно ТЮНИНГА для ВАЗов. То есть это вариант не просто заставить это бревно ехать, а вложить в него душу японского JDM'а.

-4

Восстановление жигулёнка

Привести в чувство этого демона было непросто. Как я сказал выше, оно закипело, проблема была в сгоревшей прокладке головы двигателя. Сделать это самим было сложно, так как нужна была фрезеровка башки блока цилиндров, поэтому буквально за 2тыс. рублей это сделали за нас. Проблемы были с редуктором, потому что предыдущий хозяин считал, что лить масло в моста - занятие для слабых. Редуктор был вытащен, заварен (напоминаю это у нас дрифт корч). Разобрались с проводкой, системой охлаждения и мелочами по дизайну. Сейчас машина валит по снегу, но вбухано в неё много денег и сил, так что назрел такой вопрос.

-5

Дорогой японец или самоделка ВАЗ?

В мечтах у меня есть планы на Toyota Mark II 1985г, но с мотором от Mark II 90ого кузова, насколько знаю такой свап можно официально оформить в ГАИ. Но на такой проект необходимо много ресурсов, а жигули вот они, в соседней деревне, за полтосик…

-6