Джизус - "Начало новой эры".
Джизус поначалу своей карьеры очень много покупал рекламы на различных хип-хоп пабликах и из-за такого активного навязывания своей персоны полностью отторгал от прослушивания своего музыкального материала. В то время он звучал как исполнитель, который хотел быть похожим на Фараона образца альбома "Phoshor". Те же грустные суицидальные мотивы на медленные тягучие трэп-инструменталы, кое-где приправленные гитарными сэмплами.
Однако после альбома "Нога в ногу с этой страной", моё мнение о нём как об исполнителе поменялось кардинально. В той работе Джизус проявил себя как весьма разноплановый артист, сочетая забористый трэп-бэнгер, с ньюскульным поп-панком и вокальными композициями на тему самокопания.
Новый тайтл артист решил выдержать полностью в рок-звучании, которое стало более аутентичным, по сравнению с аналогичными композициями прошлых альбомов, которые звучали как не самая удачная пародия жанр (но для рэпера это простительно). Альбом звучит весьма разнопланово - каждый трэк показывает разные грани современной рок-музыки: тут тебе и зумерский забористый поп-панк, и лиричные композиции в духе олдскула, и грустные песни под акустику. Трек "Для тех кто мёртв" вообще начинается в духе SDBM композиций (лоуфайный, чрезмерно зареверберированный звук).
Если не знать прошлое творчество автора, то можно подумать, что автор всю жизнь занимается этой музыкой. От рэп-бэкграунда тут осталось лишь сведение в некоторых треках, которое больше свойственно ньюскульному хип-хопу, чем рок-музыке. Но даже несмотря на это всё звучит весьма убедительно. Трек "Рассвет", пожалуй наиболее "рокерский" из всего альбома, удачно размещённый в начале альбома, сразу же даёт понять, что автор проделал серьёзную работу со звуком.
Единственное, в чём можно упрекнуть артиста, так это в очень слабой и поверхностной лирике, которая, к слову, всегда была слабой в карьере Джизуса. Автор стремится создать видимость любовной лирики, какой то рефлексии, но во всём этом очень мало глубины и творческого поиска. Но этот недостаток компенсируется сильной экспрессивной подачей материала и достаточно хорошим (для хип-хоп исполнителя) вокалом, который, вроде как, нигде не вытягивается автотюном на альбоме.
Моя оценка данного релиза: 7 из 10.