Найти тему

Сколько нужно делать постов в день?

Количество публикаций должно меняться в зависимости от того, какой теме посвящен ваш аккаунт. Постов может быть 3-4 в неделю, а может и 3-4 в день. Однако, для всех видов аккаунтов самое важное это размещать пост только тогда, когда он наполнен смыслом, когда вам есть, что сказать.

1. Аккаунт бренда

Когда вы ведете аккаунт бренда, самое важное - размещать такое количество постов, чтобы оставаться на связи со своей лояльной аудиторией, при этом контент должен быть интересен и полезен. О детальной проработке контента мы скажем чуть позже. Что касается количества, то в инстаграме принято публиковать не более одного поста в день.

Это дает возможность не теряться в новостной ленте, при этом, не превращая свои публикации в спам. Однако, это правило, которое иногда можно и нужно нарушать, главное чтобы вы радовали своих подписчиков классным контентом, даже если он будет появляться не каждый день или наоборот чуть чаще чем обычно.

Частота публикаций в Инстаграм не более 2х постов в день. Иногда, если нет идей или качественных фотографий, то можно пропустить.

Вконтакте можно размещать посты каждый день, но не чаще. Добавляйте больше информации: полезные советы, просто интересная информация по теме и т.д. На Фейсбук двух раз в неделю будет достаточно, следите за новостями, посты должны быть актуальными новостной повестке.

2. СМИ или новостная лента города

Правила меняются, если вы ваш аккаунт носит информационный характер. Например, в каждом городе появился аккаунт (и не один), посвященный local-новостям. В этом случае во всех социальных сетях может быть и до 10 публикаций за день.

3. Личный аккаунт

Здесь все очень субъективно. Вы можете довольно редко размещать публикации и создать загадочный образ. Или буквально погружать подписчиков в свою жизнь, размещая по несколько постов и историй за день.

Резюмируя, скажем, что количество постов меньше всего влияет на успех аккаунта, если он наполняется уникальным, полезным и стильным контентом. При этом, советуем изучать комментарии и спрашивать у подписчиков обратную и, конечно же, обращать внимание на конверсию, при изменении частоты публикаций.


Выводы

  • Научитесь делать 3-4 качественных поста в неделю, которые будут показывать высокий уровень вовлеченности и охвата в ленте.
  • Делайте посты, в первую очередь, в Stories - они сейчас популярнее обычных постов.
  • Когда вы почувствуете в себе силы публиковать контент чаще или сложнее - пробуйте, но не бойтесь отказаться от затеи. Главное, что посты были интересными и не надоели читателю.