Найти тему
Тюнинг ателье StyleGarage

Шумоизоляция Lada Vesta Cross

Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема - очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода - это красиво, но шумно.

Мы должны сделать полноценную шумоизоляцию Веста Кросс, так как производитель не уделяет этому вопросу должного внимания. Да, в салоне нет голого металла, но под пластиком он все равно есть. Кузовные панели только местами, в порядке точечных решений, покрыты слоем "вибро" и других изолирующих материалов. Нужно разобрать салон и создать для внешнего шума непреодолимое препятствие. Необходимо покрыть металл вибропоглощающим составом, который повысит общую жесткость конструкций и позволит снимать вибрации до того, как они превращаются в гул и дребезжание. Также обязательным пунктом в нашем плане будет значиться уплотнение интерьерного пластика, ведь иначе салон заселяют многочисленные сверчки - добьемся монолитной стабильности!

Для выведения шумоизоляции Lada Vesta SW Cross на новый уровень мы используем пакет материалов и технологий "Аэро". Он предусматривает комплекс легких, тонких, но очень эффективных и недорогих средств, чье действие направлено против механических колебаний металла, пластика, а также воздушного шума. Чтобы сделать салон и кузов заметно тише, мы используем вибропоглотители Аэро 2 мм и Аэро Плюс 3 мм, шумоизоляторы семейств БлэкТон и Бипласт, звукоизолятор НойзБлок. Для уплотнения пластика применяется специальный антискрипный материал на основе вспененного полиуретана. Несмотря на ряд улучшений, машина не "слетает" с гарантии, так как качество работ ателье StyleGarage не вызывает сомнений у официальных дилеров Lada.

-2

Шумоизоляции пола Lada Vesta SW Cross предшествует нанесение вибродемпфера, направленного против механических колебаний металла. Они возникают из-за работы двигателя, движения рычагов подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии. Выбранный материал - StP Aero Plus толщиной 3 мм. Это уникальный продукт, способный похвастаться КМП на уровне 0,45 ед. Это очень высокий показатель. Но еще важно то, что, в отличие от аналогов на рынке, наше средство активно работает даже в мороз. А пик эффективности приходится на +10 градусов.

-3

Второй слой шумоизоляции пола Веста Кросс - пенополиуретан вторичного вспенивания под названием БлэкТон. Покрывало имеет толщину 8 мм, монтируется на липкий слой и отличается долговечностью, несмотря на механические нагрузки. Не забываем подниматься каждый раз на моторный щит - так мы уберем из салона "голос" мотора раз и навсегда. Также обратите внимание, как тщательно мы обработали центральный тоннель - именно здесь генерируется масса вибраций и воздушных трансмиссионных шумов.

-4

Третий слой - звукоизолятор NoiseBlock 3 мм, созданный из полимерной композиции, основы из нетканого полотна и клейкого слоя. Это необычный, но очень действенный продукт для горизонтальных поверхностей и арок колес - именно тех зон, где требуется повышенная бдительность в борьбе со звуком. Экран укладывается по всей площади пола, включая подъем на моторный щит.

-5

Шумоизоляция багажника Lada Vesta SW Cross в стандартной комплектации отсутствует в принципе. Такое можно было бы простить доступному седану. Но в случае с универсалом это прямо сказывается на акустическом комфорте в салоне. Из-за сверхмалого количества вибродемпфера металл сильно резонирует и легко пропускает внешний шум. Возникает гул - он вызывает дискомфортное чувство и у водителя, и у пассажиров.

-6

Вот, как выглядит багажник после обработки металла вибропоглотителем Аэро Плюс. Мастер обрабатывает всю доступную площадь, ведь только так можно добиться хорошего результата в обесшумливании кузова. Благодаря высокой эластичности материал повторяет рельеф выштамповок листовой стали, достигается хорошая адгезия и полное отсутствие пузырьков воздуха. Демпфер становится продолжением кузовных панелей, снимая с них почти все вибрации.

-7

Шумоизоляция арок Лада Веста СВ Кросс находится точно там же, где и шумка пола багажника - только в планах у создателей этого красивого автомобиля. Не странно, что в салоне так отчетливо слышен гул резины и работа задней подвески, ведь на пути между шумом и ушами пассажиров нет фактически ничего. То же касается и массивных крыльев - много пустоты и голого металла.

-8

Вот так должны выглядеть арки нормальной машины - никакого голого железа. Плотная хватка вибродемпфера снимает вибрации от резины, неровностей дороги, в результате воздействия неподрессоренных масс. Руки мастера умеют обращаться с мастичным составом и аккуратно приклеивают, а потом прикатывают с помощью валика Аэро Плюс к изогнутой поверхности. Материал также защищает сталь от коррозии.

-9

Шумоизоляция багажника Lada Vesta SW Cross дополняется слоем пенополиуретана BlackTon 4 мм. Это позволит разобраться с поступающими снизу звуками, а заодно сделать пол в трюме намного теплее, так как вспененный полимер обладает хорошими термоизоляционными свойствами. Несмотря на добавление к металлу двух слоев "шумки", запасное колесо установится без проблем - мы учитываем все технические зазоры.

-10

Мощные накладки на колесные арки - это слой высококачественного пенополиуретана Бипласт Премиум 15 мм. Материал обладает завидной эффективностью в противостоянии разночастотным шумам (работает в диапазоне от 150 до 6300 Гц). Нежелательные звуки как будто увязают в сложной и непроходимой структуре этой упругой губки с полимерной пропиткой. Очень хорошее решение для такой проблемной зоны!

-11

Чтобы повысить эффективность работы подушки из Biplast Premium, накрываем ее защитным экраном из звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Благодаря такому порядку звуки удерживаются внутри при любом раскладе - даже если шум очень сильный и способен проникать сквозь звукопоглотитель. Третий слой гарантированно отразит нападки и заставит шум вернуться обратно - в объятия Бипласта Премиум.

-12

Шумоизоляция дверей Лада Веста СВ Кросс предусматривает нанесение нескольких различных материалов. Первые два - вибропоглотитель Аэро Плюс и термоизолятор Флекс 6 мм. Они наносятся поочередно на внешний лист металла и призваны, во-первых, снять вибрации, а во-вторых, утеплить дверь. Для улучшения адгезии мастер обезжиривает сталь, как и на других участках.

-13

Каркас обрабатывается виброизолятором Аэро 2 мм. Тонкий и легкий материал, пришедший к нам из сферы авиации - именно для снятия вибраций на самолетных панелях разрабатывался этот необычный продукт. Как результат, StP Aero обладает высоким КМП - 0,33 ед. при небольшом весе, очень крепко сидит на металле в течение длительного срока эксплуатации. А еще полимерный компаунд стабильно эффективен при низких температурах: максимум демпфирования доступен уже при +10 градусах, в то время как конкурентам необходимы идеальные +20. Пластик покрываем подкладкой из Бипласта Премиум 15 мм, дающей шумопоглощение и уплотнение посадки.

-14

Шумоизоляция крыши Lada Vesta SW Cross - это наслоение двух составов: самоклеющегося вибродемпфера Aero 2 мм и вспененного шумопоглотителя Biplast 10 мм. Первый слой делает металл жестким, неприступным для вибраций от дождя и аэродинамических потоков, а также дорожного шума. Второй слой служит гасителем звуков, остающихся после прохождения первого материала. Помимо основной функции, обработка потолка дает и ощутимую прибавку в утеплении салона.

-15

Шумоизоляция капота Лада Веста Кросс идет с завода, но штатный термоизоляционный щит трудно назвать полноценной "шумкой". Первая проблема, с которой сталкивается покупатель - это полное отсутствие вибродемпфера на металле. А ведь именно здесь возникает львиная доля гула и звона, который затем передается в салон. Чтобы тонкая сталь не резонировала от работы двигателя, мы армируем ее слоем Аэро 2 мм. Звук при постукивании по капоту тут же меняется. Чтобы снизить теплопотери моторного отсека, добавляем на щиток слой Сплена.

-16

Пятая дверь обрабатывается и в разрезе виброизоляции, и по части подавления воздушного шума. В последнем случае используем комбинацию Бипласта и Бипласта Премиум.

Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 32 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Lada Vesta Cross на сайте StyleGarage.ru

Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!

Авто
5,66 млн интересуются