Найти в Дзене
Татьяна Ко

Стакан наполовину пуст или наполовину полон? Оценка Вашей работы.

Когда Вы показываете результаты своего научного труда (курсовой, дипломной работ и т. д.) в процессе выполнения или даже готовую работу, часто слышите от преподавателя, что она не выполнена. И дальше он говорит о недочетах, ошибках. Какова Ваша реакция на выявленные ошибки? Ваша работа наполовину не выполнена или наполовину готова? Корректировать ваш образовательный путь - часть работы преподавателя. Отключаем "обиженного ребёнка", внимательно слушаем и записываем все замечания преподавателя, даже если не считаете их объективными. Повторю ещё раз: записываем на бумагу или электронный носитель ВСЕ замечания. Не надейтесь на свою память. Мы запоминаем 24 процента информации, и хорошо, если это будут не предлоги с союзами. Ещё лучше, если выйдя из аудитории, Вы вернетесь к наспех сделанным записям, и допишите подробности замечаний. Цель вашего преподавателя - дать вам возможность получить знания и умения. Корректировать Ваши работы - это обязанность, а не удовольствие (в большинстве с

Когда Вы показываете результаты своего научного труда (курсовой, дипломной работ и т. д.) в процессе выполнения или даже готовую работу, часто слышите от преподавателя, что она не выполнена. И дальше он говорит о недочетах, ошибках.

Какова Ваша реакция на выявленные ошибки? Ваша работа наполовину не выполнена или наполовину готова?

Наполовину полон или наполовину пуст?
Наполовину полон или наполовину пуст?

Корректировать ваш образовательный путь - часть работы преподавателя.

Отключаем "обиженного ребёнка", внимательно слушаем и записываем все замечания преподавателя, даже если не считаете их объективными. Повторю ещё раз: записываем на бумагу или электронный носитель ВСЕ замечания. Не надейтесь на свою память. Мы запоминаем 24 процента информации, и хорошо, если это будут не предлоги с союзами.

Ещё лучше, если выйдя из аудитории, Вы вернетесь к наспех сделанным записям, и допишите подробности замечаний.

Работаем с замечаниями преподавателя
Работаем с замечаниями преподавателя

Цель вашего преподавателя - дать вам возможность получить знания и умения. Корректировать Ваши работы - это обязанность, а не удовольствие (в большинстве случаев).

Написали перечень замечаний? Приступайте к исследованию каждого вопроса.

Ваш "стакан" наполняется!