Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Тест-драйв нового кроссовера Geely Coolray 2020 для России (цена и характеристики)

Китайский производитель Geely уже неплохо себя зарекомендовал на нашем рынке. Да, первые модели были откровенно ужасны, но времена меняются, меняется качество, а вот ценник не меняется и это радует. Любители автомобилей «до миллиона» в 2020 году смогут опробовать новый кроссовер – Coolray. Тут стоит сказать, что новинка по сути обновленный паркетник SX11 пришедший на наш рынок полтора года назад. Но Coolray – это уже рестайлинг модели, которую продают в Китае 2 года. Там она называется Binyue. Собственно, ничего удивительного, китайцы сейчас снимают самые сливки автомобильных новинок, а у нас эти авто только преподносятся, как новинки. Технические характеристики Сразу обозначим, что Geely – это все-таки история о бюджетных машинах. И бренду каждый год удается находить идеальный баланс между имеющейся тележкой, установленным оборудованием, приятным дизайном и предельно демократичным ценником. Так что платформа Coolray у нас представлена двумя МакФерсонами спереди, торсионной балкой сза
Оглавление

Китайский производитель Geely уже неплохо себя зарекомендовал на нашем рынке. Да, первые модели были откровенно ужасны, но времена меняются, меняется качество, а вот ценник не меняется и это радует.

Любители автомобилей «до миллиона» в 2020 году смогут опробовать новый кроссовер – Coolray.

Geely Coolray 2020
Geely Coolray 2020

Тут стоит сказать, что новинка по сути обновленный паркетник SX11 пришедший на наш рынок полтора года назад. Но Coolray – это уже рестайлинг модели, которую продают в Китае 2 года. Там она называется Binyue.

Собственно, ничего удивительного, китайцы сейчас снимают самые сливки автомобильных новинок, а у нас эти авто только преподносятся, как новинки.

Технические характеристики

Сразу обозначим, что Geely – это все-таки история о бюджетных машинах. И бренду каждый год удается находить идеальный баланс между имеющейся тележкой, установленным оборудованием, приятным дизайном и предельно демократичным ценником.

Geely Coolray 2020 модельного года
Geely Coolray 2020 модельного года

Так что платформа Coolray у нас представлена двумя МакФерсонами спереди, торсионной балкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом и электроусилителем руля.

В большом числе комплектаций мы увидим два турбомотора:

  • 3-цилиндровый на 1.0-литра с отдачей в 100 л.с. (в некоторых источниках 136 л.с.) при 205 Hm.
  • 4-цилиндровый на 1.5-литра с 177 л.с. при 255 Hm.

Предположительный расход 5.3 и 6.1 литров на сотню, соответственно. По трансмиссии, первый получит 6-ступенчатую механику, второй робота 7DCT.

ДВС
ДВС

По оснащению – есть все. Только за каждую опцию нужно доплатить. В этом плане Geely молодцы. Каждый может собрать себе конструктор с набором того, что ему действительно нужно.

По системам безопасности не все так хорошо. К услугам только ABS и две подушки, вшитые в руль и торпеду для переднего пассажира.

Внешний вид

Теперь самое интересное – внешний вид Coolray. Честно говоря, если посмотреть на кроссовер, мало кто скажет, что он стоит в два раза меньше Кашкая. Дизайн в последние годы Geely прокачали.

Geely Coolray
Geely Coolray

Кроссовер полностью соответствует современным трендам. Плюс различные «веселые» эмали только добавляют ему молодежного динамичного вида. Кстати, об эмали, паркетник будет двухцветным. Крыша, нижняя часть бамперов и пороги будут черными, а остальное по выбору.

Также отмечается схожесть силуэта и архитектуры передка с Киа Спортейдж 2012 года, что только в плюс. Спортейдж в нашей стране любят и уважают.

Что касается архитектуры Coolray, то передок получился довольно высокий с мощными ребрами капота, грозной оптикой и острой решеткой. Обвес добавляет спортивного вида своими С-образными вырезами и острыми краями по бокам снизу.

Сбоку спортивная динамика получила продолжение большими колесными арками с 19-дюймовыми колесами, штампованным «динамичным» ребром и покатистой к корме крышей.

Новый Geely Coolray
Новый Geely Coolray

А вот корма вышла слегка переполненной. Стремясь реализовать острый взгляд и спортивные штрихи Geely слегка облажались. Антикрыло явно лишнее, как и хромированный мост, объединяющий габариты.

Да, и нижняя часть бампера с дополнительными ребрами немного портит картину из-за сдвоенных насадок выхлопа. Но к остальному претензий нет.

Салон

Чем еще радуют Geely, так это внутренним интерьером. Тут нет какой-то привязки к традициям. Видно, что в угоду ценнику все оптимизировано, при этом просто, со вкусом и по-современному.

Салон Geely Coolray
Салон Geely Coolray

Первым делом бросается в глаза торпеда, где нет ничего кроме большого вытянутого горизонтально экрана. Кнопки только на руле и парочка возле кулисы трансмиссии. Дешевый пластик припрятали за обшивкой «под кожу». Это большой плюс. Также радует обилие металлических вставок.

Отдельно стоит отметить передние кресла и задний диван Coolray. Пошиты отлично. Кожа конечно не из дорогих, но все же. Передние кресла получили полноценную спортивную форму с массивными удерживающими элементами. Кресла, кстати, также представлены в двухцветном варианте, а сзади дополнительно присутствует откидной подлокотник.

Багажный отсек Geely Coolray
Багажный отсек Geely Coolray

Цена и дата начала продаж

Ценник на автомобиль не оглашается. Но если взять в учет цены на упомянутый Binyue, то можно предполагать, что за базовую начинку попросят 730 тысяч рублей, а максималка с гибридной установкой обойдется в 1.55 млн. рублей.

Старт продаж в России установлен на середину 2020 года. Сейчас паркетник уже получил сертификат ОТТС, так что он гарантировано попадет к нашим дилерам.

Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , еще больше новых машин читай на AUTOvogdenie
Geely
267,8 тыс интересуются