Найти в Дзене

«Хочу быть турагентом. Везёт вам. Вы везде отдыхаете бесплатно» Так ли?

Миллион красивых фоточек дорогих отелей, картинка пляжа, вкусного коктейля, офигенные рассказы - это все турагент в рекламнике. 

"Ну, конечно, на нас зарабатывает, а сам с шикарных курортов не вылезает!", - одно из самых популярных суждений, которые агенты слышат от туристов. "Бугагашеньки", - смеются в ответ агенты с опытом рабочих рекламных туров. 

Вспоминают ежедневные переезды из отеля в отель, когда чемодан не успевает распаковываться. Купания в вечернем море, потому что дневное пляжное время по отелям на осмотрах пробегал, некогда было. Иногда и полное отсутствие выходных. Или же 400 км на автобусе из региона в регион в качестве свободного времени. Побитые рекорды на шагомерах - привычное дело. Пятнадцать-двадцать километров по отелям, пляжам, экскурсиям по изнуряющей жаре - легко. 

-2

Большое счастье, если повезет с компанией. Ведь в рекламный тур подтверждают одного человека от агентства, и часто абсолютно все участники впервые видят друг друга в аэропорту. Проживание по двое в номере, либо цена (да-да, это стоит еще и денег, причём не малых) за одноместный номер увеличивается вдвое, плюс не всегда размещение по одному допускается в принципе. 

Если с группой повезло - это настоящее счастье. В дружной команде вынести можно многое, а соседи по номеру превращаются в друзей. Если же нет, то можно только посочувствовать. И домой невыносимо хочется, и от усталости отвлечься не получается, и живёшь в номере с абсолютно чуждым по духу человеком. Сосед по комнате может как минимум злостной храпеть, как максимум таскать в номер кого-то для кое-чего. Но это тема отдельной статьи. 

-3

Вернёмся к вопросу о ценах. Да, операторы часто возят нас за относительно небольшие деньги, ведь мы будем рекламировать и продавать их продукт. Это в основном относится к самым популярным курортам, таким как Турция, Тунис, Греция, Кипр. По экзотическим же направлениям наш рекламный тур часто стоит столько же, сколько ваш отдых здесь же. Иногда и дороже. Чтобы попасть в рекламник нужно пройти своеобразный отбор и получить добро от Туроператора. Ведь на 15-40 мест группы может оказаться и 200 желающих. 

Я лечу на о. Бали на днях. Участие в рекламном туре стоило 1400 долларов за одну меня. И это при проживании с соседкой. За 11 дней у меня будет 6 переездов между отелями, осмотры отелей и дополнительно экскурсии. При этом пару недель назад горящий релаксовый тур в хороший отель в Нуса Дуа стоил около 1200 за те же 11 дней. Командировка и отпуск. Почувствуйте разницу, что называется. 

-4

Но рекламные туры - это счастье. Счастье открытия новых горизонтов, счастье знакомства с новыми людьми, счастье классных путешествий и ошеломительных открытий. Истинного агента отличает реакция на вопрос: "Завтра вылет в Мексику (Таиланд, Венесуэлу, Турцию - не важно), ты летишь?". Вместо ответа агент уже через пару минут может прислать вам фото полусобранного чемодана. И только Турагент на вопрос, с кем летишь, отвечает с Анекс тур. 

Я рада этим поездкам. Они делают меня духовно богаче. Да и туристы больше доверяют тому агенту, который много ездит и советует курорты из личного опыта. Продавать то, что ты видел своими глазами, намного проще, чем то, что не видел никогда. Ждите привет с Бали, я на низком старте!

-5