Я уже рассказывал про казусы, которые выкидывают сотовые операторы, но в последнее время ситуация с навязанными платными подписками приняла характер эпидемии.
В моей семье все телефоны привязаны к электронному кошельку для автоматического пополнения. Очень удобно в том плане, что не надо следить, когда телефон уйдет в минус. При балансе в 50 рублей лицевой счет автоматически пополняется на 100 рублей и никто не остается без связи.
И вот в один прекрасный момент замечаю, что с кошелька идут странные списания средств.
Разобравшись вижу, что у сына завелись платные подписки. Сразу три! Естественно, ребенок ответил что ничего не подключал и понятия не имеет откуда они взялись.
Я понимаю, что может как-то что-то не там нажал и, так сказать, подписался. Ну да ладно, зашел в личный кабинет, отключил весь этот мусор. Попытался связаться с техподдержкой, но не получилось. Пять раз звонил, стоял в очереди, после чего связь отключалась.
Так бы и забыл про эту ситуацию, но буквально через неделю звонит отец, жалуется, что оператор снимает много денег. Начал разбираться, зашел в личный кабинет и вот опять — платная подписка на какой-то портал, где списывается по 50 рублей в день.
Конечно, отключил это безобразие и объяснил, что с присылаемыми СМС-ками надо быть поаккуратнее.
Возможно, при удалении рекламного мусора что-то сам и подключил.
Через неделю отец опять жалуется на списание денег, при том что звонит очень мало, а тариф повременной без абонентской платы.
Опять захожу в личный кабинет и вижу, что имеется платная подписка на гастрономическую тематику с тарифом 30 рублей в день. Отключаю.
После этого было еще несколько случаев с родственниками, которые "подписывались" на разнообразные тематики. Платные конечно же. Причем все эти люди пенсионеры с кнопочными телефонами без возможности доступа к интернету для входа в личный кабинет.
Я, конечно же, понимаю, что без действия конкретного человека подписка не оформится (но в этом уже не уверен). Но вот хочется спросить, зачем же вы вываливаете на народ весь этот спам с платными сервисами?
Возможно операторы и рассчитывают на то, что хотя бы один из 10 человек в результате манипуляции с телефоном ошибочно подпишется на этот платный контент.
Кто-то, возможно, и сможет быстро разобраться, но даже в этом случает соточка российских денег, а то и две упадет на счет нерадивых коммерсантов.
Так сказать — с миру по нитке…
При этом все наши операторы мобильной связи постоянно заявляют, что в России чуть ли не самая дешевая мобильная связь в мире.
Ну, да, конечно…
И самое лицемерное, что сами же операторы предлагают подключиться к их платным сервисам, которые, якобы, помогут оградить от других подписных "вымогателей". То есть за "крышу" предлагают заплатить официально!
Тушите свет. Занавес!
И еще вопрос: а где же уважаемые депутаты - наша защита и опора с их очень интересными инициативами? Может им вместо запретов рэперов, вейперов, блогеров и закрытия-открытия курилок в аэропортах заняться более полезными делами?
Шучу, конечно. По слухам, сейчас они уже сильно заняты - обдумывают запрет работы супермаркетов по выходным...
Хотя, возможно, я и не прав. Валежник-то собирать разрешили.
Так что будьте бдительны и почаще интересуйтесь балансом своего телефона.
Зачем депутаты предложили повысить стоимость шипованных шин?
Страсти по самозанятости или так ли страшен этот черт?
Почему все должны "скидываться" на ветхо-аварийных переселенцев?
Сначала вернем пенсионный возраст, а потом и летнее время?
Как предприимчивая старушка взломала систему и увеличила себе пенсию