И так ,начнем с начала. Дизайн - бурно развивающееся направление. Мы входим в этап, когда средний и малый бизнес начинает понимать важность быть уникальным и выделяться на фоне конкурентов. Как следствие, ниша дизайна становится привлекательной в финансовом плане. Постараемся без воды разобраться в том, как мы можем запрыгнуть в этот набирающий обороты процесс. Дизайн логотипов, фирменный стиль. В наше время никто не хочет ставить палатку со своей продукцией. Все хотят назвать бренд “Шаурмянная Авзана”, выработать собственный “вкусный” фирменный стиль и положить конкурентов на лопатки за счет своего огромного комьюнити. Яркий и запоминающийся логотип - первая ступень к достижению этой цели. Вторая - интеграция этого логотипа в бизнес заказчика, создание уникального графического оформления всех сопутствующих бизнесу элементов: визиток, канцелярии, одежды персонала и т.д. Это действительно та работа, которая может выделить бизнес из однородной серой массы. И это та работа, за которую