В последнее время часто думаю, каким должен быть мужчина, который придет в мою жизнь? Так сказать, оформляю запрос. И больше всего мне на сердце ложится мысль, что я хочу встретить родственную душу, с которым можно от души поржать!
Вспоминаю один случай, который четко дает мне понимание, какого формата этот человек.
Я поехала на обучение в другой стране, нас была группа товарищей, которые слушали лекции и в промежутках осматривали достопримечательности. И вот на одной экскурсии мы попали в музей, в котором у настоящего искусствоведа случился бы припадок священного восторга.
Мы с одним парнем, с которым было очень здорово болтать и который меня постоянно подкалывал, отделились от группы и попали в отдельный зал с выставкой каких-то священных реликвий. Главной реликвией был аквариум на столе в центре зала, в нем лежали конфеты, а рядом сидел очень сурового вида бородатый дядька и всем своим видом нас не одобрял. Я не знаю, за что, не спросила. Но конфеты были для посетителей, мы посмотрели экспозицию, взяли по конфетке и вышли.
За дверью я сунула добычу в рот и со всей неизбежностью поняла, что надо возвращаться! Потому что это была лучшая конфета во вселенной! Мой товарищ пожертвовал свою в пользу голодающих, но это нас не спасло. Мы вернулись.
Я вспоминаю, как мы, давясь от хохота под тяжелым взглядом бородача второй раз осматривали экспозицию, как с лицами нашкодивших школьников подходили к аквариуму и брали себе еще конфеты и с каким хохотом мы бежали вон из музея и понимаю… человек, который поддержит меня в подобном безобразии и будет моя родственная душа! Не тот, кто отчитает меня за страсть к конфетам, не тот, кто откажется участвовать в этом идиотизме и не тот, кто перечислит мне важность оскверненных моей конфетной страстью реликвий. А тот, кто решительно кивнет: пошли! И двинет на штурм бородатого дяденьки.
Мы с тем парнем больше не виделись никогда, но иногда я вспоминаю и мне хочется улыбнуться. Петя! Я тебя помню.
Как для вас выглядит родственная душа?