Найти тему
АВТООПЫТ

Полная тишина в салоне за 2000 рублей!

Вы, наверняка ни один раз слышали от своих знакомых такой факт, что для значительного снижения шума в салоне автомобиля, достаточно проклеить передние и задние арки, так как они являются основными источниками шума, создаваемого внутри. Меня это давно заинтересовало. Чтобы расставить все точки над "i", решил все попробовать на практике. Читаем дальше, что получилось!

Для эксперимента прикупил 6 листов виброизоляции и 6 листов сплена толщиной 4 миллиметра.

-2

Хочу обратить внимание, что сплен, является основным материалом, играющим роль шумопоглатителя. Уже ни раз встречал, как многие просто проклеивают виброизоляцией салон, а потом удивляются, почему шум никуда не исчез. Так вот, оба эти материала нужно использовать только комплексно, если вы хотите добиться желаемого результата.

Чтобы эксперимент был действительно объективным, заказал на Али шумоизмеритель. Стоит копейки, но иногда очень необходим в хозяйстве.

-3

Закрепил его на присоску лобового стекла и двинулся измерять уровень шума в салоне на крупнозернистом асфальтном покрытии.

В среднем прибор показывал 70 децибел.

-4

Теперь принимаемся за работу. Сначала готовим арки, очищаем их и обезжириваем, после проклеиваем виброизоляцией и сверху накладываем сплен.

-5

Особенность проклейки задних арок в том, что виброизоляцию помимо всего, нужно наклеивать еще на сами подкрылки, конечно же, если они у вас пластиковые, как у меня.

-6

Все устанавливаем на место и едем замерять шумы в салоне.

Скажу сразу, что по ощущениям, в салоне стало действительно намного тише. Но как показалось, стали шумнее двери, посмотрим, что покажет прибор.

Выехал на тот же отрезок трассы, скорость та же, и вот показатели.

-7

Как видите, шум действительно стал меньше, хоть всего на 5 децибел, но тем не менее, это ощутимо.

Как уже сказал ранее, проблема решена и шума от дороги из-под арок нет, но вот двери стали шумнее. Но в целом меня все устраивает, скорее это уже придирки. После работы с арками, у меня действительно появилась полная тишина в салоне. А вот если вы уже хотите полноценный "вакуум", то тут вывод прост - если и делать вам шумо-виброизоляцию, то делать ее комплексно!

Всем спасибо за внимание. Кому не сложно, ставим лайк за проделанную работу и подписываемся на канал ТУТ. Впереди еще много новых и интересных статей!

Авто
5,66 млн интересуются