Найти в Дзене

История из детства Сергея Ковалёва, интересно, кто ещё будет упрекать его в том, что он зарабатывает деньги боксом?

Мы жили в коммуналке прямо возле хоккейной школы «Трактор». Во дворе было футбольное поле – и мы с пацанами все время проводили там, потому что развлечений и аттракционов в этих дворах не было. ⠀ Мне было 11 с половиной лет, когда пошел на бокс – и с того момента стал пытаться какие-то деньги добывать. У нас была центральная большая заправка – она и сейчас есть, лукойловская. И там борьба была за то, кто будет сегодня заправлять и зарабатывать деньги. Сначала решали это дворовыми потасовками, стрелками, потом договорились по очереди заправлять: один день мы, второй – другие. ⠀ Мыли машины, на вырученные деньги покупали стопку «Вечернего Челябинска» (он лучше всего продавался, потому что там телепрограмма была) – и тут же перепродавали. Бутылки тоже собирали с пацанами. У нас там есть конечная трамваев и троллейбусов – где первая проходная челябинского тракторного. И после смены там было что собрать. На заработанное ходили в игровой зал – в Galaxy Space играть. Половину денег я отдавал

Мы жили в коммуналке прямо возле хоккейной школы «Трактор». Во дворе было футбольное поле – и мы с пацанами все время проводили там, потому что развлечений и аттракционов в этих дворах не было.

Мне было 11 с половиной лет, когда пошел на бокс – и с того момента стал пытаться какие-то деньги добывать. У нас была центральная большая заправка – она и сейчас есть, лукойловская. И там борьба была за то, кто будет сегодня заправлять и зарабатывать деньги. Сначала решали это дворовыми потасовками, стрелками, потом договорились по очереди заправлять: один день мы, второй – другие.

Мыли машины, на вырученные деньги покупали стопку «Вечернего Челябинска» (он лучше всего продавался, потому что там телепрограмма была) – и тут же перепродавали. Бутылки тоже собирали с пацанами. У нас там есть конечная трамваев и троллейбусов – где первая проходная челябинского тракторного. И после смены там было что собрать. На заработанное ходили в игровой зал – в Galaxy Space играть. Половину денег я отдавал маме.

В коммуналке было три комнаты. Две были наши, мы жили там впятером: мама, брат, сестра со своим ребенком и я. В нашей комнате стояла двухъярусная кровать (я спал снизу, младший брат сверху) и диван, где спала сестра.

Я нянчился с племянником: мама с сестрой за день намотаются с ним, спят уставшие. Он проснется ночью, если описался – я его переодену, с собой спать уложу.