На старинных часах пробило восемь вечера когда, в антикварный магазин в полуподвальном помещении вошла героиня.
- Никогда не видела столько редкостей в одном месте, - восторженно произнесла девушка, скользя взглядом по многочисленным полкам, витринам и стеллажам.
Антиквар приветливо улыбнулся.
- Они собирались не один год, сударыня, - доверительно сообщил он. - Чем могу помочь прекрасной даме?
- Я хочу, чтобы вы оценили этот предмет, - ответила героиня, слегка смутившись.
Девушка вытащила из сумки кинжал в богато украшенных ножнах и протянула его антиквару. Оружие было древним и явно магическим. Казалось, внутри каждого камня, инкрустированного в металл артефакта, существует своя собственная маленькая вселенная. Аккуратно вытащив кинжал из ножен, мужчина слегка наклонил клинок, чтобы лучше рассмотреть гравировку в виде песочных часов на лезвии.
- Интересная работа. Скорее всего… - начал было антиквар, но тут же осёкся.
На его глазах посетительница словно растаяла в воздухе, однако несколько секунд спустя входная дверь открылась, и внутрь вошла та самая героиня, с порога оглядывающая внутренние убранства антикварного магазина.
- Никогда не видела столько редкостей в одном месте, - восторженно произнесла девушка.
Секунду спустя её лицо вытянулось от изумления.
- Что за... - только и смогла вымолвить она.
- Понятно, - кивнул хозяин антикварного магазина, с величайшей осторожностью убирая оружие обратно в ножны. - Вы уже были здесь всего несколько минут назад. Очевидно, что это - Кинжал Времени. Артефакт древний, как, простите за каламбур, само время.
- Ничего не говорите, - перебила его героиня с плохо скрываемым алчным блеском в глазах. - Я уже всё поняла.
Антиквар только покачал головой.
- Тогда вы должны знать, что ножны тоже имеют значение в использовании артефакта, - начал было он, но девушка уже не слушала.
Вытащив клинок, она резко крутанула его по часовой стрелке. Всё внутреннее убранство магазина словно смазалось, на секунду оказавшись сразу в нескольких временных потоках, однако затем всё вернулось на свои места. Антиквар, почувствовав лёгкий приступ тошноты, ослабил ворот рубашки, осмотрелся, вздохнул и отправился за шваброй и ведром убирать прах мгновенно истлевшей посетительницы.