Я склонен полагать, что американская автокультура достигала своего пика в 80-е и 90-е, когда винтажный дрэг-рейсинг и автошоу заполонили все газоны вокруг. Уровень хайпа, запечатленный на фотографиях тех времен не идет ни в какое сравнение с теперешним настроением на сборищах мускул-каров.
Посещаемость снижается, журналов и шоу с годами становится все меньше. Пора признать: владельцы старых тачек стареют. Тем не менее, не все ценители автомобилей прошлых десятилетий — старики.
Поэтому мы с Сарой решили запечатлеть кусочек современной американской автокультуры во время нашей поездки в Флориду в начале этого года. К тому же в прошлый мой визит «американщина» была в дефиците.
Одна проблема: мы не знали никого, чья машина такого рода была бы интересна читателям.
В итоге Сара наткнулась в инстаграме на пурпурный Бьюик, и это определенно была подходящая машина и подходящий владелец. Все начиналось как работа над очередной статьей, но что-то пошло не так и вот мы уже круизим по ночному Майами на трех олдскульных американских тачках.
Ночные покатушки стали просто глотком свежего воздуха между долгими днями съемок.
Звучит странно, ведь формально мы были «при исполнении», но это просто не похоже на работу. Такой расслабляющий многочасовой круиз по любимым районам Майами, что даже моя камера, казалось, просто каталась.
Кроме тачек мы встретили группу отличных парней, познакомились не только с машинами, но и с их владельцами. Прошлое ли, настоящее — вот что на самом деле означает автокультура… Передаю слово Саре.
Лоурайдеры
У меня есть маленький секрет: я не люблю американские машины. Но есть несколько исключений, и одно из них — лоурайдеры. Этому сообществу удается превращать старперские тачки в нечто потрясающее.
Я только недавно заинтересовалась «низкой» сценой, в основном из-за эха этого движения в Японии. Поэтому, когда я услышала о группе друзей на правильных лоурайдерах в Майами, я поняла, что мы обязаны нанести им визит.
Мы договорились встретиться на стоянке «Бургер Кинга» в Хайалиа. Перекусывая какой-то посредственной картошкой фри, мы заметили Кадиллак 80-х, вальяжно затекающий на парковку. Мой пульс слегка участился, так как это была машина одного из наших новых друзей.
Несколько мгновений спустя мы пожали руки с Энди, который был именно тем человеком, которого вы ожидаете увидеть за рулем такой машины. У него заразительная улыбка, украшенная золотыми зубами, тату на лице, дреды и такая же харизма, как у его старого Кэдди.
Энди сообщил нам, что две другие машины заправляются перед ночным круизом, и что он с радостью станет для нас водителем на этот вечер. Мы с Тревором были в восторге.
Дегустация радуги в Шевроне
Мы запрыгнули к Энди, и вскоре уже наблюдали оранжевого и пурпурного красавцев своими глазами. На заправке все познакомились и обсудили планы на вечер.
В любой хорошей группе друзей каждый человек вносит свою лепту в общее дело. Правило применимо и в деле создания этих безупречных проектов. Внимание к деталям в них поистине поэтическое.
Энди, которого вы уже знаете, — татуировщик, перенесший свое мастерство на гравировку по металлу. Благодаря Энди, каждая из машин мерцает, как его золотые зубы, еще одной ноткой тонкого стиля.
Эрик Эстрада — владелец оранжевого El Camino, еще один художник в компании, хотя его портфолио очень разнообразно. Основная работа — рисовать арт на тему рыбной ловли (серьезно), а по вечерам он творит чудеса с лоурайдерами.
Яркий цвет заметен издалека, он приманивает вас ближе, где на вас и обрушиваются все фантастические детали кастомной покраски. Его страсть видна в его работе, а энергия, которую он излучает, заразительна. Рядом с такими вещами самому хочется стать лучше.
И последний, но не менее важный, — Стивен Гонсалес, парикмахер, ухаживающий за фиолетовым Regal и волосами всей тусы.
И не забудем Джейсона. Назовем его механиком.
// С ним связана какая-то история с ремнем, которую я не понял как перевести. Такие дела. Короче все отправились в путь (прим.ред.)
Большой, Красивый и немного «лодочный»
Как только мы выехали, началось такое волшебство, которого я себе и не представляла.
Если вы никогда не были в кадиллаке эпохи 80-х, вы многое потеряли. Это просто винтажная яхта.
О, эти огромные диваны… Не говоря уже о всех веселых деталях тех времен, которые просто не дошли до нынешних машин.
Самое клевое то, что такая машина превращает вас в самого крутого типа на шоссе. По крайней мере, именно так я чувствовала себя на заднем сиденье. Особенно перед объективом Тревора, снимающего трех щеголей, скользящих между подсвеченными небоскребами Майами.
Мы выехали на одну из многочисленных автострад Майами, ведущих к центру города, в то время как Стивен прыгал рядом с нами, уворачиваясь от «гражданских», сидящих в своих неприметных машинах.
Как только мы попали в город, реакция окружающих сменилась с раздражения на восхищение.
Мы решили отправиться на судоремонтный завод и попытаться отснять машины с горизонтом Майами и доками на заднем плане. Зная нравы Калифорнии, мы с Тревором были уверены, что охранники доставят нам хлопот. Но мы смогли тусоваться среди транспортных контейнеров в течение пары часов, и никто ни разу нас не побеспокоил.
Мы изрядно удивились, но, видимо у властей в центре Майами были… мм… более неотложные дела.
Мы легко могли провести там всю ночь, но изрядно проголодались, поэтому двинули обратно в Хайалию, чтобы устроить набег на Тако Белл. Ну и поболтать про тачки, конечно.
Я не могла не почувствовать себя немного вуайеристом, находясь в компании этих ребят, как будто я смотрела на красивый и приватный вальс исключительного мастерства и дружбы. Группы лоурайдеров — это основа, на которой была построена вся мелодия, и было так здорово почувствовать себя ее частью.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей. И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы
Перевод материала Sara Ryan для Speedhunters