Доброго времени суток, друг! Маркетинг – это серьезная наука, которая основана на анализе рынка и потребностях населения, построении концепции управления процессами торговли.
Родиной маркетинга является Америка, где впервые была создана ее ассоциация. Позднее подобные организации стали создаваться и в других странах.
Глобальной целью маркетинга является управление экономическими процессами.
Однако обычный обыватель не придает маркетингу должного значения. Каждый мелкий предприниматель считает, что может самостоятельно продвигать свой товар без помощи специалистов. Отсюда многочисленные ошибки, которые тормозят продажи.
Распространенные ошибки
1. Реклама
Мало зная о рекламе и о том, как она работает, многие стараются как можно ярче и эффектнее представить свой товар. Конечно, красочная упаковка привлекает внимание, но она не несет главного смысла – характеристики продукта, его качественных преимуществ. Поэтому, рекламируя продукт, помните, что сегодня потребитель перестал реагировать на «неоновое свечение».
2. Бюджет
Это следующий момент, который может сыграть против вас - необоснованно завышенный бюджет. На рекламу тратятся баснословные деньги – это факт. Но когда дело касается среднего малого бизнеса, то важно сохранить баланс между затратами и приносимой ими прибылью.
3. Гарантии
И еще одной ошибкой дилетантов становится отсутствие гарантий, что ведет к утрате доверия не только к конкретному продукту, но и к производителю и к распространителю. Утратив однажды доверие клиентов, восстановить его будет слишком сложно, а порой и вовсе невозможно.
Как правильно выстроить маркетинговую политику?
Если вы сами пытаетесь продвигать свой товар, то нужно как минимум изучить целевую аудиторию, определить, что хотят получить покупатели, найти тот товар, который будет удовлетворять потребности населения. Дорогие товары продавать сложнее, поэтому следует учитывать уровень платежеспособности.
ПОСТОЯННАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА.
Общаясь с покупателями, вы не только демонстрируете им свою заинтересованность их нуждами и чаяниями, что, безусловно, нравится и привлекает, но и получаете в результате обратной связи полезную для развития бизнеса информацию.
Поэтому связь нужно постоянно поддерживать и укреплять. Это позволит не только привлечь новых клиентов, но и удержать их. Понравилась статья? Подпишись на канал и держи руку на пульсе.