Найти тему
Без кандалов🔥

Личная жизнь и бизнес: почему между ними постоянно война?

Доброго времени суток, друг! Каждый мечтает построить успешную карьеру и создать счастливую семью, однако, удается это лишь единицам. Попробуем разобраться в причинах и найти разумное решение для достижения желаемой цели.

Чтобы сотрудникам не приходилось выбирать между работой и семьей, руководству следует приложить усилия.

Наивно надеяться на то, что сотрудники будут самоотверженно трудиться на благо компании, если их тревожат семейные проблемы и личные отношения. Поэтому руководители должны приложить усилия, чтобы люди могли успешно реализовываться как в бизнесе, так и в личной жизни.

Нравится статья? Поделись сердечком!
Нравится статья? Поделись сердечком!

1. Планирование времени

Когда катастрофически не хватает времени на выполнение служебных обязанностей, домашних дел и общение, причину следует искать в неспособности правильного планирования.

Однако распределение времени на выполнение конкретных заданий и поручений – это задача не только каждого сотрудника, но и руководства. Если самостоятельно справиться с этой задачей затруднительно для сотрудников компании, то руководитель должен принять меры и запустить программу «тайм-менеджмент».

2. Главное и второстепенное

Следует научиться расставлять приоритеты. Важно понимать, какие задачи требуют немедленного решения, а какие можно отложить на более длительный срок. Если сотрудники компании с этой задачей не справляются, значит, ее должно решать руководство путем ежедневной постановки конкретных поручений и контроля за их исполнением.

3. Передышки и отдых

Часто руководители требует полной отдачи от своих подчиненных и устанавливают пресловутый график 7/24. Однако постоянное переутомление приводит к снижению работоспособности.

По этому поводу стоит вспомнить, как поступил знаменитый Генри Форд, когда ввел на своих предприятиях 8 часовой рабочий день и один выходной в неделю. Его конкуренты злорадно потирали руки, ожидая разорения. Однако произошел обратный эффект – прибыль стала расти.

Чтобы сотрудники не вставали перед выбором между семьей и карьерой, руководитель должен осознавать важность каждого человека, ведь это его основной ресурс. Создавать благоприятные условия для работы и отдыха – задача каждого руководителя.

Личный пример

Обычно успешные бизнесмены демонстрируют свои благополучные семьи на публике. Устраивая корпоративы, босс приходит с женой-красавицей. Они улыбаются и ходят под ручку, но за этим не могут скрыть явное напряжение. Понятно, что такой пример вряд ли вдохновит окружающих, поэтому начинать нужно с себя.

Понравилась статья? Подпишись на канал и держи руку на пульсе.