Многие рэперы инвестируют свои капиталы в мир моды. Сегодня , я бы хотел рассказать вам о самых выделяющихся брендах принадлежащих рэперам.
1: Фаррелл Уильямс и его Billionaire Boys Club.
В 2005 году Фаррелл и японская фэшн-икона Nigo объединились и создали бренд уличной одежды «Billionaire Boys Club».
Не секрет , что Фаррелл очень красочный персонаж , который вложил всю свою уникальность в BBC. Логотипом бренда стал астронавт , зачастую раскрашенный в яркие цвета. С тех пор флуоресцентные цвета BBC повлияли на новую волну яркой и привлекательной уличной одежды.
2: Kanye West и легендарный Yeezy.
Канье за своё время сделал модными такие вещи как: очки жалюзи , кожаные джоггеры , полностью красные кроссовки и в итоге перешел на новый рубеж в дизайне одежды.
Сейчас , его бренд «Yeezy» выполнен в стиле минимализма. Одежда и обувь удобные , практичные , а главное невероятно свежие и модные. Только на продаже кроссовок в 2018-19 году Канье заработал 150 млн. долларов.
3: Tyler, the Creator и GOLF.
«GOLF» является собственной линией одежды Тайлера. Создавая его Тайлер вдохновлялся творчеством уже упомянутого Фаррелла Уильямса.
«GOLF» сочетает в себе жирные буквы и разные сочетания ярких цветов . Бренд представляет собой идеальное воплощение самого Тайлера: причудливые цвета , иногда спорные дизайны и небольшой намек на незрелость. У «GOLF» есть коллаборации с такими гигантами как: Converse , Vans и Lacoste.
4: Lil Wayne и Trukfit.
В далеком 2012 все дизайнеры делали уклон на светлую , радужную палитру цветов. Не отличился и Lil Wayne со своим брендом «Trukfit».
Название происходит от термина, используемого для описания поддельной одежды. Оно очень иронично , так как многие его дизайны сделаны из принтов других уличных брендов, за исключением названия «Trukfit», стилизованного под логотип. Когда он не использовал заимствованные дизайны , TF соединяли с другими популярными в то время дизайнами , такими как округлые , камуфляжные и ацтекские принты.
5: 50 CENT и его бренд G-Unit.
После выпуска дебютного студийного альбома Get Rich or Die Tryin' в 2003 году , 50 CENT вместе с Марком Эко основали бренд одежды «G-Unit».
Бренд полностью отражал стиль реперов начала двухтысячных , включая в свои линейки мешковатые джинсы с вышитым изображением на заднем кармане , оверсайзовые футболки и бейсболки «снэпбэки» с вышитым логотипом.