Декабрь подходит к своей середине, а продажа новогодних украшений и главной атрибутики совсем не радует работников торговли. Россияне не спешат приобретать украшения и даже искусственные елки.
По данным менеджеров популярных торговых сетей, в этом году снизилось общее количество покупателей искусственных елок. Их стало на 12% меньше, чем в прошлом году. Еще на 23% меньше стало желающих приобрести гирлянды, мишуру и елочные игрушки.
Одним из негативных факторов, повлиявших на спад продаж, является отсутствие снега. Люди просто не видят, что наступила зима, не ощущают приближения Нового года, до которого осталось всего 16 дней.
Также работники торговли уверены, что большая часть россиян успела в прежние годы закупиться новогодней атрибутикой, поэтому экономит, не обновляя домашний ассортимент украшений.
Кроме этого, люди все больше в последние годы предпочитают ставить живые елочки, покупая их на специализированных базарах, многие ограничиваются ветками ели или сосны, предпочитая самостоятельно добывать их в лесу. А еще весомая часть россиян уже отказывается от украшения дома елкой и мишурой с гирляндами, ссылаясь на то, что дети выросли, а им самим это уже не нужно.