Сегодня поговорим об самой жуткой проблемы Скайрима.
Скайрим заточен под милишный билд.Это не видно на начало игры,не видно в середине,но в конце закрадывается смутное сомнение,что игра заточена под прокачку воина.
Только, играя, милишным билдом можно прочувствовать полностью атмосферу.Не получать ваншоты от лучников,не перезагружаться после обнаружения,Не париться над драконами и многое другое.Сама игра намекает на этот факт,даже не смотря на то, что играть банально легче за воина,так и система зачарований так же подходит больше воину,чем другим классам.С одним зачарованнием на Высасывание запаса сил хотя бы на одну единицу.Делает воина уже крайне сильным,да и к тому же все зачарования требуют постоянно наносить удары противнику,что может позволить себе только милишник.Так же прокачанный навык кузнечного дела приумножает силу воина,делая его еще более смертоносным,чем был,практически каждый аспект игры был создан сперва для воина,только потом другие классы.Меньше всего презагрузок у меня возникало именно при игре за воина,да и в принципе игра чувствовалась более эргономичной.
Это главная проблема серии Тес,тебе дают инструменты для создания своего класса,но не дают ситуацию,где его можно применить.Хорошо,что еще основные минусы,видно уже в поздней стадии игры, и ты уже успеваешь насладиться своим отыгрышем,однако из-за этого проблема не исчезает.
Топ уникальных вещей скайрима.
Пассивки,которые возможно спасут тебе жизнь.