Найти в Дзене
Мамин мир

Не о тебе... Глава 4. «Все карты на стол»

Ана выбежала из клиники. И остановилась. «Что делать? Куда бежать?» - ответов не было. Как и других вариантов. Пришлось ехать домой, где её уже ждал муж. По пути Ана приняла для себя решение: приехать и спокойно, без истерик, выслушать всё, что скажет ей Амар. Всё равно ничего уже не изменить.  Зайдя в квартиру, девушка сразу увидела мужа. Он был другим. Не надменным и безразличным как обычно, а растерянным и немного напуганным. «Видимо, отец ему уже всё рассказал», - подумала Ана. Оба они молчали. Тишина стала «звенеть». Девушка не выдержала первой: «Рассказывай всё, с самого начала и до конца. И без единой недомолвки. Ты мне должен!» Амар первый раз в жизни просто подчинился: «Мои родители, сколько себя помню, всегда хотели меня выгодно поженить. На какой-нибудь богатенькой русской вдове, например. Но после того, как выяснилось, что я болен, критерии к невесте в корне изменились. Нужна была совсем молоденькая неопытная домоседка, воспитанная в рамках религии, чтобы не создавала пробл

Ана выбежала из клиники. И остановилась. «Что делать? Куда бежать?» - ответов не было. Как и других вариантов. Пришлось ехать домой, где её уже ждал муж. По пути Ана приняла для себя решение: приехать и спокойно, без истерик, выслушать всё, что скажет ей Амар. Всё равно ничего уже не изменить. 

Зайдя в квартиру, девушка сразу увидела мужа. Он был другим. Не надменным и безразличным как обычно, а растерянным и немного напуганным. «Видимо, отец ему уже всё рассказал», - подумала Ана. Оба они молчали. Тишина стала «звенеть». Девушка не выдержала первой: «Рассказывай всё, с самого начала и до конца. И без единой недомолвки. Ты мне должен!» Амар первый раз в жизни просто подчинился: «Мои родители, сколько себя помню, всегда хотели меня выгодно поженить. На какой-нибудь богатенькой русской вдове, например. Но после того, как выяснилось, что я болен, критерии к невесте в корне изменились. Нужна была совсем молоденькая неопытная домоседка, воспитанная в рамках религии, чтобы не создавала проблем, когда узнает о болезни. И долго искать не пришлось. Ты подходила идеально. 

Я не хотел жениться, в принципе лет до 40 точно. Мне нравилась моя свободная разгульная жизнь. Узнав о болезни, я был в шоке, накрыла депрессия. Были мысли о суициде. Хотелось убежать, спрятаться, никого не видеть. На тот момент, когда родители сказали, что нашли мне невесту, мне уже было глубоко всё равно, что будет с моей недолгой жизнью дальше. 

Но всё внезапно изменил один момент. Момент когда я увидел тебя в день свадьбы. Ты была прекрасна, как ангел. Тогда я понял, что ты моё спасение, и я не могу потерять тебя. Через пару дней пришло осознание, что ты уйдешь от меня, как только узнаешь о болезни. И я нашёл лишь один выход, что бы привязать тебя к себе навсегда - заразить. Это было несложно, нужно было просто прервать АРВ терапию. Я надеялся, что ты смиришься и останешься со мной навсегда… Но как только я перестал принимать препараты, депрессия вернулась с новой силой. Я начал ненавидеть себя, за то, что делаю, ненавидеть тебя, за то что ты здорова. А тут ещё эта беременность. Ребёнка сейчас мне точно не хотелось, тем более больного как я...» И он замолчал. 

Ана сидела и не могла понять, какие чувства она сейчас к нему испытывает. Ненависть это или жалость? Убить его сейчас или пожалеть? 

Она просто встала и пошла в комнату собирать свои вещи. Одно она знала точно - с этим человеком ей больше не по пути.