… НАУКИ О ПРИРОДЕ НАПРАВЛЕНЫ НА ПОЗНАНИЕ МИРА ПРИРОДЫ ОТКРЫТИЕМ СВОЙСТВ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ - как основного содержания ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ в принципе, - всё это относится к классу ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК, которые ПОЗНАЮТ ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ В ТРЁХ ИПОСТАСЯХ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА: ВСЕЛЕННАЯ–ЕСТЕСТВО–ЖИЗНЬ… .
Объективный Ход Истории явил данностью существующее положение вещей своеобразием исторической драмы в подлинном смысле этого слова, которая заключается в следующем: по ряду причин Человек отказался от Познания целого Мира Действительности (закрыв для себя Действительность как таковую, - может быть, вернее сказать, не открыв для себя Действительность…), - тем самым он облегчил себе Познание Природы весьма существенно. Это однобокое развитие ознаменовалось бурными достижениями, которые получили определение «Века Научно-технической Революции» итогом своего развития. Вместо эволюционного развития Познания - Мир получил революционный скачок от сохи - до ядерной энергетики, от абака - до компьютера, от телеги - до современных средств передвижения… - и всё это за каких-то сто лет! Не трудно представить современному человеку, каким был 1912 год, к примеру!
Скорее всего, ряд вопросов так и останутся открытыми для будущих поколений, а именно это вопрос - хорошо это или плохо и вопрос - а могло ли быть иначе??
Говорят, История не терпит сослагательных наклонений, но главное в ином - что это положение вещей не может длиться сколь угодно долго, более того - такое положение вещей уже исчерпало себя и - имеет место исторический тупик развития Цивилизации.
Процесс Познания, в пределах фантазии, можно уподобить, в нормальном состоянии, выдуванию пузыря - когда во всех направлениях процесс расширения происходит гармонично. Можно также представить ущербное развитие Познания - когда часть пузыря не имеет возможности - к расширению: находится в ущемлённом состоянии, - такое состояние являет собой роковую обречённость, которая завершается взрывным разрушением процесса Познания в принципе, как следствие - разрушением самого исторического развития Цивилизации!!
Таким образом - Мир Человека объективно стоит перед необходимостью «повернуться лицом» к Действительности и познавать этот Мир с таким же рвением, как он познавал Природу. И первое, что встретит Человек как объект познания в Мире Действительности это самого Себя. Но главное - ЧЕЛОВЕКУ ОТКРОЕТСЯ НОВАЯ СИСТЕМА НАУК О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - ПОЗНАНИЕМ МИРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В СУТИ ОСОБЕННОСТЕЙ, - В ОТЛИЧИЕ ОТ СВОЙСТВ ЯВЛЕНИЙ - В МИРЕ ПРИРОДЫ.
Ещё раз подчеркнём, -
В МИРЕ ПРИРОДЫ ПОЗНАЮТСЯ СВОЙСТВА ЯВЛЕНИЙ,
а В МИРЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ - СУТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ.
А к главным Наукам о Действительности следует отнести такие: это Наука о Мировосприятии (без названия, - пока нет названия); Наука о Мышлении (без названия, - пока нет названия); Наука о Принятии Решения (без названия, - пока нет названия); это Наука о Событиях в развитии, о Закономерности течения Событий и о Предопределённости из хода События, - как часть этой всеобщей Науки о Событиях следует рассматривать Науку о Судьбе, поскольку жизнь это есть событие определённой длительности со своим началом и исходом. К Наукам о Действительности следует также отнести, прежде всего, Аналитику, затем Математику и комплекс Философских наук. При этом подразумевается, что неизбежно возникновение новой Терминологии соответственно Наукам о Действительности и Словарю Понятий, соответствующих Познанию Действительности.
О.МАК