Найти в Дзене

Продвижение в Пинтерест: как назвать аккаунт, выбрать аватар, заполнить сведения о профиле

Курсы по SMM-продвижению в социальных сетях
Курсы по SMM-продвижению в социальных сетях

Pinterest является своеобразной поисковой системой, поэтому для эффективного продвижения важно помнить о необходимости использования ключевых слов в запросах пользователя. Название аккаунта в Pinterest тоже должно выбираться исходя из нужных ключевых фраз.

Если вы являетесь брендом или планируете продвигать какой-то бренд, то в названии можно использовать основное ключевое слово и название бренда. Например, вечерние платья от ВикаМода. Если вы не ориентируетесь на бренд, то следует выбрать основной ключевой запрос. Необходимые фразы можно подбирать с помощью Яндекс Вордстат. Выбранное название следует указать в разделе «отображаемое имя».

Имя пользователя и отображаемое имя являются разными разделами. Для этого имени можно использовать только название бренда или основной ключевик.

Для аватара может быть использован логотип компании, подходящее фото для продукта или услуги или личное фото, если аккаунт продвигается через личное взаимодействие. Многие специалисты по продвижению в Pinterest рекомендуют по возможности использовать личное фото, если вы готовы вкладывать время и силы в развитие своего аккаунта. Подобный личный подход дает часто лучшие результаты т. к. вызывает больше доверия и симпатии у пользователя.

Многие эксперты сходятся во мнении, что подобные личные аккаунты часто могут стоять выше по конкурентным запросам в Пинтерест и продвигаться быстрее, чем коммерческие аккаунты.

В раздел со сведениями о профиле нужно разместить текст, который будет хорошо читаться и содержать самые важные ключевые запросы. Удобнее всего узнать наиболее распространенные ключевые фразы непосредственно через поиск Pinterest. В раздел поиска нужно ввести основное ключевое слово, например, платья. Поиск Pinterest сам подскажет, что ищут люди, которые вводят аналогичное слово. Вы заметите, что чаще всего в Pinterest люди могут интересоваться, например, вечерними или летними платьями. Выбрав лучшие ключевые слова используйтесь их в описании своего аккаунта. Дополнительно можно посмотреть Яндекс Вордстат.

Правильным шагом будет добавление в текст со сведениями призыва к действию. Например, смотрите подробности на сайте. При этом обязательно добавьте ссылку на ваш сайт в соответствующий раздел. При отображении стартовой страницы вашего аккаунта люди будут видеть и нужный текст, и ссылку на сайт. Это работает очень хорошо и позволяет получать дополнительный трафик непосредственно на сайт.

Хотите узнать больше о работе и продвижению в социальных сетях – приходите к нам на курсы по SMM-продвижению в социальных сетях, где мы будем рассматривать все теоретические и практические вопросы этого процесса.