Эта история произошла в нашем классе три года назад.
В конце 8 класса оказалось, что у пары ребят выходят двойки по математике. По правде говоря, об этом знали все в классе, т.к. текущая успеваемость этих парней обсуждалась учителем на каждом уроке (что абсолютно не педагогично). Мише и Коле (имена изменены) дали возможность написать итоговый экзамен за 8 класс трижды: в конце года, летом и в начале 9 класса. В конце 8 они закономерно написали на 2 (Миша вообще не пришёл, что понятно), летом тоже, но вот видим мы их на линейке 1 сентября счастливыми, бодрыми и довольными, хотя каждый на их месте бы волновался как бы не отправиться через месяц в 8 класс повторно. Спойлер: летом они ничего не делали, дополнительные бесплатные занятия в школе не посещали, как списать не придумали.
И вот наступает день X. После уроков Миша и Коля идут в кабинет математики писать тест. Телефоны у них не забирали, сесть разрешили не на первые парты, - списывай не хочу. Но Миша почему-то решился на авантюру.
Где-то через 10 минут после начала он попросился в туалет и пропал. Проходит 5, 10, 20 минут, - его нет. Учитель послала Колю искать Мишу в туалете, - его там нет. Послала поискать на всех этажах во всех туалетах, - его нет. Звонят Мише, - не берёт. Такими темпами прошло два часа и все, скажем так, в недоумении пошли домой.
На следующий день приходит мать Миши и говорит что тот сломал руку в туалете, позвонил ей и та отпустила его домой (с экзамена, ага).
Ни к учителю, ни к медсестре, ни к охраннику он не обратился. Охранник даже сказал, что не видел никого похожего на страдающего подростка. Все Мише "поверили" и дали ему ещё 2 недели на подготовку как и просила его мама.
В итоге, экзамен он и не сдавал. За 2 недели его успели пристроить в другую школу, считающуюся у нас школой "для альтернативно одарённых", а ту 2 ему перекрыли просто чтобы тот ушёл.