Очередное творение китайских автопроизводителей попало ко мне в руки. На этот раз я протестировал компактный кроссовер Chery Tiggo 4 в комплектации Cosmo 2019 года выпуска.
Смотрите видео о тест-драйве китайского компактного кроссовера Chery Tiggo 4 на моем YouTube-канале – https://youtu.be/eiiOD7u9fvc
Автомобиль в самой богатой комплектации: 1,5 л бензиновый двигатель (92 бензин), 147 лошадей, роботизированная коробка передач, салон из искусственной кожи, клиренс 19 см, 18 диски, передний привод, электроусилитель руля, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль.
Цена кроссовера Chery Tiggo 4 в комплектации Cosmo составляет 1 199 900 рублей без скидок.
Технические характеристики Чери Тигго 4:
Длина – 4318 мм;
Ширина – 1831 мм;
Высота – 1662 мм;
Клиренс – 190 мм;
Снаряженная масса – 1489 кг.
У кроссовера Чери Тигго 4 в комплектации Космо бесключевой доступ. В комплект идет фитнес-браслет-ключ.
Сиденье водителя с электрическими регулировками.
Пассажирское сиденье с механическими регулировками. Искусственная кожа на сиденьях перфорированная.
Многофункциональный руль с подогревом. Руль регулируется только по наклону.
Слева от водителя – управление стеклоподъемниками. Есть блокировка стеклоподъемников пассажиров. Есть кнопка блокировки дверей. При начале движения двери автоматически не блокируются.
Боковые зеркала с повторителями поворотника и обогревом. Нет электропривода складывания. Но есть электрорегулировка из салона.
Приборная панель – удобная, понятная. В настройках можно выбрать из трех вариантов тем. У меня была синяя.
Есть датчик света, а датчика дождя нет.
Есть очечник и управление салонным освещением.
В лобовом стекле противная сетка из нитей обогрева.
Экран мультимедиа-системы. Телефоны подключаются, все ок. Есть управление жестами (перемотка треков/радиостанций и включение/отключение климат-системы). Звучание мультимедиа-системы понравилось. Есть даже трехполосный эквалайзер.
В автомобиле установлена камера заднего вида с динамическими линиями разметки.
Есть солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами, но без подсветки. Ниже экрана мультимедиа-системы располагается блок управление климатом, обогревом зеркал, стекол и управление обдувами. Еще ниже: есть розетка 12В, два USB-разъема и прикуриватель.
Старт двигателя – нажатием по кнопке. Рычаг селектора – удобный, рядом с селектором подсвечивается выбранный режим движения. Электромеханический стояночный тормоз. Есть функция Auto Hold – очень удобная штука в пробках: затормозив, можно убрать ногу с педали тормоза, автомобиль будет стоять.
Также здесь есть кнопки управления подогревом передних сидений, и есть кнопка выбора режима работы автомобиля: ECO, Sport. Я ездил в ECO в смешанном режиме. Расход составил 10 литров 92 бензина на сотню. В ECO-режиме автомобиль едет вполне адекватно. Тормознутым его не назовешь.
Управлять автомобилем мне понравилось больше, чем Chery Tiggo 7 (ссылка на тест-драйв Chery Tiggo 7). На движения руля Chery Tiggo 4 откликается четко и понятно. Подвеска комфортная.
Шумка – недостаточная.
Есть два подстаканника. В место для стакана мой смартфон не влез :) Влез только между “стаканов”.
Есть подлокотник с небольшой нишей внутри.
У задних пассажиров есть дефлекторы обдува на центральной части и кнопки управления подогревом задних кресел.
Место для задних пассажиров в общем-то есть. Я, при росте 180 см, коленями не упирался в настроенное под меня водительское кресло. Но как-то тесновато там сзади. Есть центральный подлокотник с подстаканниками.
Багажник. Нет электропривода откывания/закрывания, все делаем рукой. Объем багажника 340 литров. Если сложить задний ряд кресел, то объем багажника составит 1110 литров.
Полноценного запасного колеса нет. Здесь докатка.
Крышка капота держится на “кочерге”.
По итогам тест-драйва Chery Tiggo 4 в комплектации Cosmo скажу следующее:
Понравилось:
Салон – искусственная кожа.
Кожа на сиденьях перфорированная.
Есть круиз-контроль.
Рядом с селектором подсвечивается выбранный режим движения.
Есть функция Auto Hold.
Клиренс 19 см.
Не понравилось:
Регулировка руля только по наклону.
При начале движения двери автоматически не блокируются.
Нет электропривода складывания боковых зеркал.
Нет передних противотуманок.
Косметические зеркала без подсветки.
Нет датчика дождя.
Сетка из нитей нагрева в лобовом стекле.
Шумка.
Нет полноразмерного запасного колеса. Только докатка.
Крышка капота держится на “кочерге”.
До встречи в новом тест-драйве!
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники